У часовни

Кристина Заяц
В очень красивом месте, в курортном посёлке на морском побережье стоит маленькая часовня. Снаружи она выкрашена в нежный оттенок голубого цвета. Внутри находятся редкие, прекрасные иконы и подставки для свечей. У отдыхающих и жителей посёлка есть возможность подойти, перекреститься и вспомнить о Боге. Желающие могут войти внутрь и помолиться.
Следят за часовней две женщины. Они работают через день. Сегодня дежурит Надежда. У неё доброе, ласковое лицо, улыбающиеся глаза и всегда хорошее настроение. Ухаживает за часовней она с удовольствием и улыбкой. Я подхожу поближе и говорю:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Заходите к нам. Вот можете посидеть, отдохнуть, - указывает Надежда на скамеечку.
- Сегодня прохладно.
- Да, осень пришла. А я кофту забыла, ну ничего у нас внутри тепло, проходите, погрейтесь.
В часовне действительно тепло, уютно, и не хочется никуда торопиться. Молитва приходит сама, и, просветлённая, окрылённая я выхожу на воздух и благодарю Надежду:
- Спасибо!
- Не за что! Приходите ещё! Ангела Хранителя!
- Счастливо!
С чувством радости и гармонии продолжаю я свой путь.
На следующий день работает Инна. Проходя около часовни, я наблюдаю, как она ругает молодую, красивую женщину за то, что она посмела войти в неподходящей одежде. Я удивилась, так как на женщине было длинное, изысканное платье. Расстроенная и разозлённая она, как ошпаренная вышла из часовни, и пошла прочь, а Инна тем временем продолжала отчитывать её спутника.
Я испытала досаду и раздражение, мне хотелось вступиться за этих людей, но я сдержалась. Останавливаться около часовни, и заходить вовнутрь не захотелось.
Когда же я шла обратно, около часовни я снова наблюдала конфликт. Встревоженная девушка отвечала Инне на её претензии:
- Матушка, мир Вам! Завтра Вы не работаете? Я приду завтра. Мир Вам!
Не знаю за что Инна набросилась на эту девушку, но я не выдержала и сказала ей:
- Не обращайте внимание!
Она поблагодарила меня взглядом и мы продолжили свой путь. Я снова не вошла в часовню.
До чего же по разному можно относиться к людям,  миру и самой жизни.