Зачем нужны знаки?

Дмитрий Житков
 Товарищ рассказал , что опять внесены поправки в правила дорожного движения .
 Моё внимание в его рассказе привлёк тот факт , что теперь превышение скорости на 20 км/час
 не является нарушением .
 То есть , на участке дороги где стоит знак 60  можно ехать со скоростью 80  итд.
 Я не специалист , возможно существует такая международная практика , но мне вот почему то
 кажется это чисто наше изобретение ,так сказать от избытка ума.
 У меня возникает простой вопрос : "А зачем ставить знак 60 ? "
  Видимо мы выбираем депутатов настолько умных , что обычному человеку невозможно осмыслить
 их замыслы .

  Мне вспомнился рассказ женщины которая ездила присматривать за внуками к дочери живущей в США . Она везла внука в школу и там где был знак 60 ехала 65 , так внук ей сделал замечание , на которое она не отреагировала . Внук тогда заявил : "Бабушка я в полицию позвоню " .
 Правдив был её рассказ или нет точно сказать не могу .
   
  Если этот сюжет перенести на нашу грешную землю .
  Что скажет внук бабушке?
  - Давай быстрее , а то опоздаем -
  Или что то в этом духе.
  Вы наверное знаете ,что за "Стоп линию" перед перекрёстком выезжать нельзя .
  А попробуйте сделать замечание такому нарушителю .
  Я просто уверен ,что он покраснеет от стыда и будет приносить свои извинения .