Один день из многочисленных. Главы 1 и 2

Юлия Челебаева
     Глава 1. Знакомство
  Здравствуйте! Меня зовут Светлана Юрьевна. Хотя, кому это интересно, кого и как зовут… Ну да ладно, дело не в этом. Итак, начну свою длинную обыденную историю, повторяющуюся изо дня в день. Поэтому я расскажу лишь один день из своей жизни.
     Глава 2. Утро
  Вот и наступил рассвет. Солнце тонкими, но крайне точно нацеленными лучиками светило мне прямо в правый глаз. До подъёма оставался где-то час с лишним, но земная звезда никак не давала спокойно спать. И вот пришлось вылезти с неохотой из-под тёплого уютного одеяла и закрыть плотные шторы, а затем быстро юркнуть обратно в постель. Спустя час зазвенел проклятый будильник и никак не собирался отключаться. И пришлось с неохотой вставать. Сработал датчик движения на будильнике, и он автоматически замолчал. Но тут же над моей головой громогласно завопило электронное устройство «Домашний Дворецкий». Именно оно распоряжалось в доме всей бытовой техникой и отвечало за полный порядок в доме. Чтобы не выговаривать это слишком длинное имя этого устройства, я назвала его просто Дд.
  - С добрым утром, госпожа Светлана.
  - С добрым утром, мой учтивый и неугомонный Дд, - отозвалась я в ответ.
  - Как спалось? – вопросил автомат.
  - Отлично, - соврала я, чтобы робот не включил свою надоедливую участливую программу.
  - Что будете на завтрак, госпожа?
  - Что и вчера, - недолго думая ответила я, чтобы не тратить впустую время.
  - Будет исполнено. Когда будет готово, я Вас позову.
  - Спасибо Дд, - сказала я немного устало и прошлёпала в ванную.
  Пока я наводила марафет, на кухне творилось обыденное чародейство. Автоматическое устройство синтезировало из специально подготовленных молекул пищу, а дополнительные устройства охлаждали, либо подогревали продукт синтеза. При таких технологиях не требуется никаких холодильников. Почему? Да потому что то, что осталось по каким либо причинам не съеденным, обратно преобразовывалось в молекулярный порошок.
  Через десять минут Дд объявил, что пора идти к столу. На завтрак была яичница с беконом, чай и бутерброд с вареньем. Я всё по-быстрому съела и поспешила на выход. Сегодня я решила не пользоваться телепортом или иным транспортным средством, а прогуляться пешком. Ведь снаружи такая чудесная погода!
  - Доброго пути, госпожа Светлана! Жду Вас к обеду, - отрапортовал Дд и за мной захлопнулась дверь.
  На работу я не спешила, так как у меня был целый час в запасе, и поэтому я просто медленно прогуливалась по почти безлюдным улицам. Редко можно встретить в наше время снаружи людей. Ведь когда появились телепорты, надобность ездить по городу, а тем более ходить, отпала. И только романтические натуры иногда маячили в переулках. Коллеги мне часто говорят, что я зря трачу время на подобные прогулки, что можно как-то более рационально его использовать. Но мне надоела эта суета, эти бесконечные развлечения после работы, да и просто иногда хотелось покоя.
  Город выглядел сегодня наичудеснейшим образом. Здания из поликремнигласса переливались всеми красками в лучах солнечного восхода. А проросшая зелень так и манила мой мечтательный взгляд. Город напоминал хрустальные горы, покрытые дикорастущими растениями. Единственное отличие было в том, что везде были проложены самоочищающиеся дороги из белого мрамора. Я прогуливалась, наслаждаясь этим великолепием, о котором большинство людей давно позабыло.
  Спустя час я наконец-то подошла к огромному зданию корпорации. Дверей здесь не было, поэтому, чтобы попасть туда, всё-таки пришлось воспользоваться портативным телепортом, перемещающим на малые расстояния. Когда я появилась практически из воздуха в своём кабинете, Ингред, моя коллега по научной работе, обратилась ко мне.
  - Привет, Света! Опять сегодня гуляла в одиночестве? Не понимаю, зачем тебе это – тратить время на бесполезные вещи, нежели чем выспаться или вволю поразвлечься?
  - Здравствуй, Ингред. Просто иногда хочется привнести некоторого разнообразия в свою жизнь.
  - Неужели тебе разнообразия развлечений и хобби не хватает? – удивилась та. – Ну и ладно. Каждому своё. Какие планы на сегодняшний вечер? А то я нашла новое местечко. Ресторан «В старом стиле».
  - А что там интересного? – поинтересовалась я.
  - Там заказываешь любой столик и под твоё настроение меняется обстановка, и она становится как бы напоминанием о славных былых временах. Ведь любые былые времена всегда славные. В общем, я думаю, тебе понравится.
  - Интересное предложение, - согласилась я.
  - Ну, так давай сходим. И ты заодно развеешься от своих мрачных мыслей, - стала настаивать подруга.
  - Хорошо, - ответила я, и приступила к работе.
  - Какие идеи по поводу реализации изобретения №13336? – спросила Ингред.
  - Пока идей новых нет, поэтому будем искать ошибки в наших расчётах.
  И после такого диалога мы приступили к нудной перепроверке формул, а затем и деталей нашего изобретения. Время летело за «интересным» делом незаметно, и вот настало время обеда.