Степь

Александр Кошель
Степь разметала - разбросала
Из разноцветий покрывало.
Роса ушла - блестать устала,
Пчела с цветка никтар собрала...

Ковыль, степная кобылица
Ты миллионы лет резвишься,
Под ветер гриву подставляешь
И аромат степи вдыхаешь.
 
Позволь с тобою подружиться
Обнять тебя и с горочки скотиться
Дурманят голову чабрец и васельки
И хочется кричать - но жаворонки...

Степь чародейка и колдунья
Я засыпаю на траве,
А мимо кони - дым клубится
У скифа акинак в руке.

Мой меч сверкает, ветер свищет
Копыта разрывают степь
Я скиф! Я воин! Враг трепещет
И в колчане  не мало стрел.

Я сын степи, вскормлённый кобылицей
Я скиф! Я воин! Бог ты мой...
И надо же такое снится
Аж дух захватывает мне.

Сколько народу растворилось
В твоих просторах навсегда.
И сколько кровушки пролито,
Полынь трава - степи слеза.