Дикая Роза Глава 2. Ревность

Лилит Лурье
   Уснули мы скорее всего под утро, поэтому когда зазвонил телефон Фаруха, я еле разлепила глаза. Он поднял трубку и внимательно слушал, потом что-то сказал на непонятном мне языке и встал с кровати.
-Любимая, я на пять минут, подожди меня здесь, - сказал он, застегивая брюки и накидывая рубашку.
Он вышел, я блаженно потянулась, бросила взгляд на часы и подскочила, часы показывали полдень. Вот я даю, Соню интересно сегодня кормили и почему Рита меня не разбудила? Я схватила свой пеньюар, одела его, завязала бантик на обнаженной груди и вышла из спальни. Я хотела пройти в комнату Сони, посмотреть как там ребенок, но приблизившись к лестнице, услышала чей-то разговор. Разговаривали мужчины, один из голосов принадлежал Фаруху, а второй …
-Я хочу ее видеть! Пусть сама мне в глаза скажет, - это был голос Марко.
Я прижала руки к груди, сердце мое учащенно забилось.
-Ты не встретишься с ней. Это мое решение, придется ограничиться разговором со мной.
-Я не уйду от сюда, пока не увижу ее.
-Я два раза не повторяю, это моя женщина и она не будет с тобой встречаться. Ребенка можешь видеть в любое время, этого я тебе запретить не могу. А ее забудь, мой тебе совет.
-Мне не надо твоих советов, что ты с ней сделал? Она не могла так поступить!
-Тебе просто надо это принять. Если она так поступила, значит были на то основания.
-Какие основания? Что ты мне мозг пудришь?
-Основание здесь только одно, она любит меня.
-Я не верю тебе! Я хочу ее видеть!
Я больше не могла это слушать, я вышла на лестницу, жалость и раскаяние терзали меня изнутри.
-Марко, прости меня! Прости! - сказала я, трясущимся голосом.
-Алиса! Любовь моя! Что он с тобой сделал? - закричал Марко.
-Алиса! Зайди в комнату! - напряженным голосом, сказал Фарух.
Я не стала дальше накалять атмосферу, развернувшись, я со всех ног бросилась в свою комнату.
-Алиса! Алиса! - слышала я крики Марко.
Я сидела на кровати, закрыв лицо руками. Я не плакала, нет. Но на душе у меня было мерзко, я чувствовала себя предательницей. Через десять минут, зашел Фарух.
-Зачем ты вышла? Я же просил тебя! - он был зол.
Я отняла руки от лица и посмотрела на него, у него была рассечена бровь. Я вскочила и протянула руку к его ссадине, он схватил меня за руку.
-Зачем ты вышла?
-Любимый прости меня! Я шла к Соне, когда услышала ваш разговор.
-Научись меня слушаться! Это единственное, что я буду от тебя требовать, - я немного испугалась, его глаза испепеляли меня.
-Прости! - прошептала я и  опустила глаза.
Фарух выдохнул и сменив гнев на милость, притянул меня к себе. Он поднял рукой мое виноватое лицо и припал к моим губам.
-Ты моя! Запомни это. Я ни кому тебя не отдам! - он резко подхватил меня на руки и опустился вместе со мной на кровать.
-Любимый, мне надо проведать ребенка, - я пыталась сохранить разум.
-Все в порядке с твоим ребенком, гоняет в парке на машине,- сказал Фарух и развязал мой бантик на груди.

   Когда меня наконец выпустили из комнаты, часы показывали без четверти четыре. Я прошла в комнату Сони, там никого не было. В Ритиной комнате тоже было пусто, я пошла бродить по дому и наткнулась на Димитрия, по моему он единственный, кто хоть как-то говорил по русски. Я спросила его, не видел ли он мою дочь, на что он сказал, что проводит меня. Мы поднялись на второй этаж и Димитрий открыл мне дверь в кинотеатр. Соня и Рита сидели в мягких креслах и смотрели мультики. Увидев меня, Соня подскочила и запрыгнула мне на руки. Рита встала, выключила проектор и сказала мне:
-Пойдем прогуляемся.
Мы вышли на улицу и пошли в парк. Соня уселась в свою тарантайку, которая теперь стояла возле фонтана и поехала вперед, за нами неотрывно следовал человек в черном костюме. Мы шли неспешно, Соня гоняла туда обратно как профессиональный водитель.
-Ты чего так поздно? - спросила Рита.
-Ой, да от Фаруха разве уйдешь, сто причин найдет.
-А по моему, у него только одна причина, - улыбаясь, сказала Рита.
-Какая?
-Да слезть с тебя никак не может, вот какая.
-Ну, в общем-то, ты как всегда права. Если бы ты знала, что было утром.
-Я знаю.
-От куда?
-Видела. Видела даже то, что ты не видела.
-Слушай, а как он вообще узнал где мы? - наивно спросила я.
-Я его привезла, - спокойно, ответила Рита.
-Зачем?
-Затем. Он мне утром позвонил, стал кричать, где вы, спрашивает. Я ему сказала, что сама сейчас приеду. Приехала в наш дом, он бедный сидит, его трясет всего, мне его так жалко стало. Ну в общем, отдала ему кольцо, сказала чтобы жил в доме, что буду Соньку к нему привозить. Он плакал, очень просил, говорил, что ему надо тебя увидеть. Ну, я подумала, что все равно нужно когда-то поговорить и привезла его. Меня охрана пропустила, а его нет, стали Фаруху звонить, он велел пропустить. Ты стояла выше, а я наоборот ниже, так что я все видела. Ты когда убежала, Марко кинулся за тобой, Фарух преградил ему дорогу. Марко съездил ему по морде и в этот момент, из всех углов дома, появились люди в черном, я сама реально перепугалась. Но твой молодец, он руку поднял, что-то им крикнул, они остановились. Потом он Марко и говорит, я стерпел от тебя этот удар, потому что это заслуженно, я думаю что ты все понял, уходи, тебя не тронут. На Марко конечно, смотреть страшно было, он лицо руками закрыл и побрел к воротам. Я его догнала, сказала что Соню завтра привезу. Так его жалко.
-А чего ты меня утром не предупредила, что он позвонил, и что ты к нему поехала.
-Ага! Интересно как? Там у ваших дверей две гориллы стоят, я сунулась, они меня тихонько от туда отправили.
-Вот черт! Слушай, завтра Соню повезешь, там в моей комнате, в шкафу, в ящике, лежит ожерелье, которое Марко подарил. Отдай ему, пусть продаст. Или про продаст не говори, просто отдай и все.
-Попробую, - со вздохом, сказала Рита.
-Да, все как-то неправильно.
-А где твой-то, как это он тебя отпустил погулять?
-Сказал, что ему пару часов поработать надо. Кстати, забыла тебе сказать, смотри что он мне подарил, - я заправила волосы за ухо и повернулась к Рите.
-Ни фига себе! Красивые.
-Да, красивые, - вздохнула я.
-Ну чего ты? Расстроилась? - спросила Рита и обняла меня за плечи.
-Жалко Марко, я себя так паршиво чувствую.
-Ну, жалко не жалко, выбор ты сделала, чего уж об этом говорить, переживет как-нибудь.
Я мотнула головой, отгоняя грустные мысли.
-Ну, а ты расскажи, видела своего Димитрия?
-Видела конечно. Оказывается, он у Фаруха начальник охраны.
-Он тебе еще нравится? - улыбаясь, спросила я.
-Нравится, только он на меня как на женщину не реагирует. Так, разговаривает со мной как с приятелем.
-Это потому, что ты перестала за собой следить. Начинай опять укладывать волосы, подкрасься немного. Ничего, я думаю у тебя все получится, если конечно не будешь лениться.
-Ты думаешь?
-Уверена.
За разговорами, мы подошли к дому. На лестнице стоял Фарух. Как же он был красив, я невольно загляделась на него. Его идеальная фигура, белые брюки и белая свободная рубашка. Загорелая кожа, черные, идеально стриженные волосы, сильные руки, нереальные глаза, похожие на бездну. Эти глаза смотрели на меня, а на пухлых губах играла улыбка, ну и конечно, мои любимые усы, которые доставляли мне такое наслаждение.
-Ну что, девочки, нагулялись? - спросил Фарух.
-Да, особенно Соня, должна спать сегодня как убитая, - сказала я.
-Рита, идите в столовую, там подали ужин. Покормите Соню. А тебя, я приглашаю на яхту, - он протянул мне руку.
Конечно, я чувствовала себя ужасно, за целый день, я уделила ребенку два часа. Но и отказаться я не могла. Я протянула ему свою руку, он крепко ее сжал и повел меня по направлению к морю.   
-Мам, ты куда? - закричала Соня и подбежала к нам.
Я присела на корточки и обняла ее.
-Малыш, иди с Ритой в столовую, а я скоро вернусь, - Рита подошла и взяла Соню на руки.


   Мы вышли к собственному причалу, там покачивалась белоснежная яхта. На расстоянии десяти метров, за нами неотрывно следовали люди в черном, в этот раз их было пятеро. Мы взошли на палубу, Фарух им что-то сказал, трое остались стоять на берегу, а Димитрий и еще один амбал проследовали за нами. Все это конечно меня здорово нервировало, но деваться было некуда, придется привыкнуть к их постоянному присутствию.
Я вошла в каюту, да, такой я ее и запомнила. Широченная кровать, с множеством ярких подушек, ковры, оружие и запах благовоний.
-Любимая, я заказал тебе омаров, я помню что тебе они нравятся,- сказал Фарух, беря со стола огромное блюдо и подавая его мне.
-А ты?
-Я не хочу есть, я лучше выпью немного, - он налил себе виски.
Я накинулась на омара, голод взял свое, я не ела целый день. Когда с ним было покончено, Фарух налил мне виски. Я пригубила немного и отставила стакан.
-А слабо залпом выпить, как тогда? - смеялся он.
-Не слабо, но я не буду. Я хочу любить тебя и быть в здравом рассудке.
Я полулежала на кровати, Фарух лег рядом и притянув меня к себе, поцеловал в губы.
-Девочка моя, я так счастлив, что ты есть у меня, - глядя мне в глаза, сказал он.
-Я люблю тебя! Ты жизнь моя, Фарух! - прошептала я.
Он гладил меня по лицу и смотрел мне в глаза, а я уже прощалась со своим разумом. Вдруг, с палубы Димитрий что-то крикнул. Фарух сделал жесткое лицо.
-Убью их! Я сейчас, - сказал он  и вышел из каюты.
Я встала с кровати и стала осматривать все более детально. На низком столике было огромное количество бутылок, все практически полные. Там же, стоял кальян, коробка с сигарами и какие-то восточные сладости. Дальше у стены, стояло маленькое канапе, на нем лежала семиструнная гитара. Увидев гитару, я улыбнулась, в этот момент, сильные руки обняли меня сзади и прижали к себе.
-Что там случилось? - спросила я.
-Ничего, не волнуйся, бестолковые просто.
-А от куда у тебя гитара? - спросила я.
-Если честно, не помню, наверное кто-то подарил, - ответил Фарух.
-Я когда-то играла на такой.
-А сейчас?
-Сейчас не знаю, это было так давно, еще в институте.
-А ты попробуй, - он подтолкнул меня.
Я взяла гитару и села с ней на канапе, Фарух сел напротив в кресло. Я взяла несколько аккордов, звучание было хорошее.
-Послушай, она даже не расстроена, - сказала я.
-На ней никто не играл, чего ей расстраиваться-то, сколько помню эту яхту, столько она тут и лежит. А может я ее вместе с яхтой и купил.
Я начала играть, по началу пальцы были как деревянные, но постепенно аккорды полились ручьем.
-Спой мне что-нибудь, - попросил Фарух. 
Я хитро на него посмотрела и запела.



      Как две звезды сквозь синий мрак ночей,
      Сияет мне краса твоих очей.
     Мне много благ сулят они,
     Не обмани, не обмани.
   
     Как диск луны скользит в седых волнах,
     Твоя душа видна в твоих глазах.
     Сияют кротостью они,
     Не обмани, не обмани.
      
     Огнём любви, горит твой чудный взгляд,
     Страшусь, но пью, смертельно сладкий яд.
     Меня к тебе влекут они,
     Не обмани, не обмани.

Фарух пожирал меня глазами, они действительно излучали любовь. Когда романс закончился, я посмотрела на него и заговорщически закусила губу.
-Неужели ты до сих пор, сомневаешься в моей любви? - спросил он, тихим голосом.                -Нет, я ни сколько не сомневаюсь в твоих чувствах, а на песню, не обращай внимания, это я так, чтобы тебя немного по нервировать. Я знаю, как ты любишь меня и я знаю, как тяжело тебе далась эта любовь. Я уверена в тебе на миллион процентов, и пусть все идет к черту!
Я обхватила его голову своими руками, и прильнула к его сладким губам.
-Любимый мой! Я с ума схожу, только от твоего взгляда! - шептала я.
-Девочка моя! Любимая моя! Я все для тебя сделаю! - он схватил меня на руки и подойдя к кровати, сел, меня он посадил к себе на колени.
Мы целовались, он крепко сжимал меня в своих объятьях, а я сходила с ума от любви к нему. Он аккуратно положил меня на кровать, мое платье поползло вверх, я подняла руки и он стянул его и отбросил в сторону. Потом он снял мои трусики, взяв мою ногу, он стал целовать мою лодыжку, проводя по ней языком и медленно перемещаясь ко внутренней стороне бедра.  Вот его губы коснулись моей промежности, я задохнулась от желания и откинула голову на подушки. Фарух целовал меня там, его язык погружался внутрь, а я улетала на седьмое небо от счастья. Когда терпеть было уже невозможно, я немного оттолкнула его голову.
-Любимый, возьми меня, прошу! - прошептала я.
Фарух припал к моим губам и его огромный член вонзился в мою манящую плоть. Он целовал мою возбужденную грудь, мои соски набухли от прикосновения его нежных пальцев, я выгнула спину все больше отдаваясь его власти. Фарух повернул меня на живот, я встала на трясущиеся колени, он снова вошел в меня, сильные толчки сотрясали мое тело, протяжные стоны вырывались из моей груди. Я чувствовала его руки, которые ласкали мою попку, блаженная нега нарастала.
-Девочка моя, давай попробуем анал. Я почти открыл его,-прошептал Фарух мне на ухо.
-Я боюсь, ты порвешь меня, у тебя очень большой член, - выдохнула я.
-Все будет хорошо, я аккуратно, - пел мне на ухо Фарух.
-Нет, давай в другой раз, - я действительно побаивалась, вспоминая его размер.
-Ну хорошо, я не буду настаивать.
Он повернул меня и я оказалась сверху. Фарух прижал меня к себе, моя грудь разрывалась от его страстных поцелуев, он с силой вгонял в меня своего питона, я почувствовала, что приближается мой миг блаженства, я обхватила его шею, сладострастный крик сорвался с моих губ, Фарух издал громкий протяжный стон, он еще несколько раз вогнал его в меня, прежде чем положил меня на спину, и вынул свой член.  Внутри у меня все тряслось, я не могла дышать, пелена застлала глаза. То удовольствие, которое дарил мне Фарух, те сладостные секунды, я не могла сравнить ни с чем.
-Как я люблю тебя! Ты делаешь меня самой счастливой женщиной на земле. Любимый мой! - я шептала ему это, прижимаясь всем телом к его могучему торсу, а он нежно гладил мою кожу.
Мы лежали на кровати обнаженные и наслаждались друг другом, я не могла оторваться от его тела, вдыхала его запах, запускала руку ему в волосы, очерчивала пальцем контур его губ. Он сжимал меня в своих объятьях и страстно целовал, мы были счастливы, то, что мы испытывали, нельзя было объяснить словами, мы чувствовали это в наших сердцах.
-Любимый, наверно надо возвращаться, Соню надо уложить спать, - тихо, сказала я.
-Не переживай, Рита ее уложит.
-Но я сегодня видела ребенка два часа за весь день, это неправильно.
-К сожалению, мы не сможем сейчас вернуться, мы в открытом море. Так что, увидишь ее завтра.
-В открытом море? А когда же мы вернемся?
-Завтра утром, а сегодня, всю ночь, я буду наслаждаться тобой в одиночку. Считай, что я тебя украл, - больше, сказать я ничего не успела, так как Фарух снова заставил меня забыть все, кроме него.

   Мы вернулись рано утром, все еще спали. Я прошла к себе в комнату и сбросив одежду, пошла в ванну. Наша ванна тоже была произведением искусства. Вся из белого мрамора, пол, стены, зеркальный потолок, вся мебель была тоже сделана под мрамор. Сама огромная посудина, была установлена на возвышении, как трон, к ней вели мраморные ступени. Я включила воду, налила пену и расчесав волосы, нырнула в расслабляющую негу. Минут через десять, появился Фарух, он поднялся и сел на ступеньке, я улыбнулась ему.
-Любимый, иди ко мне, - сказала я.
-Девочка моя, я бы с удовольствием, но мне надо уехать, есть неотложные дела.
-Надолго?
-Я постараюсь уладить все быстрее.
Я подалась вперед, подтянулась на руках и чмокнула его в губы, он изловчился и поймал мое мокрое, все в пене, тело. Одной рукой он держал меня за талию, другая его рука гладила и сжимала мою попу. Он целовал меня, не в силах оторваться от моих губ. Я выставила руки вперед и отстранила его.
-Любимый, ты весь мокрый, как же ты поедешь? - воскликнула я.
-Плевать, я думаю никто не умрет, если я немного задержусь, - он отпустил меня, я засмеялась, смотря на то, как его рубашка и брюки, полетели в угол.
Когда час спустя, Фарух все-таки ушел, я почувствовала себя такой уставшей, что невольно задремала в расслабляющей воде. Но поспать мне было не суждено, топот и крик, разбудили меня.
-Мама! - орала Соня, - Мама! Я еду к папе! - следом за Соней, вошла улыбающаяся Рита.
-Ну слава Богу! А то, мы тебя потеряли. Где вы были так долго?
-Плавали по морю. А как вас пропустили? - спросила я.
-Димитрий сказал, что нельзя входить, только если хозяин дома, а если его нет, то нам с Соней входить можно, - Ритка улыбалась. Я тоже засмеялась, да, указания были даны четкие.
-Ну что, повезешь ее к Марко? - спросила я.
-Да, отвезу, потом вернусь. Обратно он сам ее привезет, а у ворот мы ее встретим.
-Не забудь про ожерелье, да, и спроси у него, останется он в нашем доме? Надави на то, что дому нужен хозяин, присмотр, ну и все такое.
-Хорошо, скоро вернусь. Пошли, маленькая бяка, - любя, сказала Рита, отрывая Соню от всевозможных красивых бутылочек с солью для ванны, которые та уже все раскупорила.
   Я повалялась в воде еще минут двадцать, потом вылезла, высушила волосы, одела короткие сатиновые  шорты, золотистого цвета и облегающий топ. Я посмотрела на себя в зеркало, да, зрелище не для слабонервных, загорелые длинные ноги, блестящие короткие шорты, попка обтянута и выделяется как орешек, большая грудь под белым облегающим топом и струящиеся каштановые кудри. Я вышла из дома и усевшись возле фонтана, стала ждать Риту. Ритка приехала минут через двадцать, я сидела и принимала солнечные ванны, человек статуя, все это время топтался на лестнице. Рита улыбаясь, вылезла из машины.
-Загораешь?
-Тебя жду. Пойдем прогуляемся.
-Пойдем, - и мы пошли в сторону парка, там была тень и солнце так не парило. Мы дошли до нашей скамейки и уселись на нее. Охранник остановился метрах в тридцати от нас.
-Ну, как он там? - спросила я.
-Плохо. Единственное, очень обрадовался когда Соню увидел.
-Ты про ожерелье сказала?
-Сказала.
-А он что?
-Да ни чего, сказал, что это твое ожерелье, и что он его тебе покупал, так что можешь делать с ним все, что хочешь, можешь даже выбросить.
-Понятно! А про дом?
-Будет жить, так ему удобней с Соней встречаться. А мне почему-то кажется, что он надеется, что ты вернешься. Эх, не знает он, что от этого Дьявола, по собственной воле не уходят, - с грустью, констатировала Рита, - да, он тебе записку передал, будешь читать или выбросить?
-Конечно буду, давай! - я протянула руку, в которую Рита вложила сложенный вчетверо листок бумаги. Я развернула его.

  "Алиса! Я не знаю что могло случиться, пока меня не было, мне не понятно почему ты так поступила, но я хочу чтобы ты знала. Я люблю тебя! Я всегда тебя любил! Я всегда буду тебя любить! Я всегда буду ждать тебя! Знай, если ты захочешь вернуться, тебе есть куда идти, я никогда не перестану надеяться. Люблю тебя! Марко."

Я всхлипнула и смахнула не прошенную слезу.
-Ну все, не хнычь! Всех не пере жалеешь, - сказала Рита, обнимая меня за плечи.
Мы вернулись в дом, делать было нечего, мы валялись в Риткиной комнате на кровати и болтали о всякой ерунде. Около семи, Димитрий привел Соню, девочка была счастливой и уставшей. В руках она тащила мешки с подарками, которые вероятно, Марко привез ей из Германии. После ужина, мы все вместе сидели в Сонькиной комнате, девочка играла, а мы с Ритой, пытались навести там порядок. Игрушки были разбросаны везде, их было столько, что ими можно было снабдить десять детских садов. Соня вымоталась за день, поэтому в девять, она уже мирно посапывала у себя в кровати. Мы с Ритой пошли в мою комнату и развалившись на кровати, смотрели телевизор. Но вот дверь открылась и в комнату вошел Фарух. Рита сползла с кровати и сказав: -Спокойной ночи, - поплелась в свою спальню.
-Здравствуй любимый! - я подбежала и повисла у него на шее. Он отстранил меня. Я смотрела на него и не понимала, что происходит.
-Почему ты так одета? - серьезно, спросил он.
-Как? - я вообще ничего не понимала.
-Вызывающе.
-Я всегда так хожу, - я была мягко говоря, растеряна.
-В этом доме, я прошу тебя одеваться нормально. Здесь полно мужчин, если они на работе и не имеют право на чувства, это не значит, что надо их провоцировать, - отчеканил Фарух. Я захлопала глазами, комок подкатился у меня к горлу. Он что же думает, что я специально так одеваюсь, чтобы мужчины на меня смотрели? Он отчитал меня как школьницу. Слезы непроизвольно покатились из глаз. Я отошла и села на кровать, я даже не знала что сказать.
-Мы договорились по этому вопросу? - Фарух повернулся ко мне.
-Да, - тихо, сказала я.
-И не надо обижаться, я просто так, никогда ничего не говорю, - он чеканил слова.
-Я просто, ну, я не подумала об этом,- заикаясь, сказала я.
-Научись думать, лишним не будет.
-Хорошо, извини, - я встала и пошла в ванну, за собой я закрыла дверь на замок. Я стояла перед зеркалом, а слезы текли у меня из глаз, в груди сжимался тугой узел. Мне хотелось разрыдаться в голос, я с трудом сдерживалась. Глубокие вдохи не помогали, Фарух дергал ручку двери.
-Алиса, открой дверь, - его голос был напряжен. Но я не могла сейчас открыть, если я увижу его сейчас, истерики не избежать. Он не стал просить долго, послышался треск, дверь открылась и Фарух вошел в ванну. Я смахивала слезы, которые никак не хотели высыхать, он подошел ко мне и сгреб меня в охапку. Тут, как я и предполагала, прорвало водопад, я уже не могла сдерживаться, я разрыдалась в полный голос. Он поднял меня на руки и отнес на кровать, он целовал мое мокрое от слез лицо, а я расходилась все больше.
-Прости меня, девочка моя! Я перегнул палку, просто ты должна понять, как дорога мне, как я ревную тебя, мне противна одна мысль, что кто-то смотрит на тебя. Я так люблю тебя! Прости меня, малышка!
Потихоньку я начала успокаиваться, всхлипы прекратились. Фарух прижимал к себе мое беззащитное тельце, а я уткнувшись ему в грудь, думала, почему я так, его люблю, почему он имеет такую власть на до мной, почему я дышать не могу, когда он смотрит на меня, на эти вопросы, я не могла найти ответов.
Когда водопад совсем высох, Фарух припал к моим губам, он страстно целовал меня, а я опять теряла голову. Он перестал меня целовать, я открыла глаза, он смотрел на меня странным взглядом.
-Я не хотел спрашивать, но все-таки решил, что между нами не должно быть недосказанностей, - он явно боялся продолжения истерики.
-Что случилось? - прошептала я.
-Что за письмо, тебе сегодня передала Рита? - он жестко посмотрел мне в глаза. Ах вот в чем дело, значит шорты тут ни при чем. Я достала из кармана сложенный листок и протянула ему. Он взял его и пробежав глазами, скомкал и бросил в угол.
-Он все никак не уймется! - сквозь зубы процедил он, - ну хорошо, я объясню ему по другому.
-Фарух, не надо его трогать, я думаю больше никаких писем не будет. Даже если будут, то я обещаю их не читать. А еще я скажу Рите и она не будет их брать. Мне кроме тебя никто не нужен, и мне не интересны все эти письма.
Я обхватила рукой его сильную шею и подавшись вперед всем телом, поцеловала его в губы. Фарух схватил меня и сжал в своих железных объятиях, он тут же стянул с меня топик и впился губами в мои возбужденные соски, я откинула голову и подставила ему свою грудь, чтобы он делал с ней все, что захочет. Он сжал мою задницу, обтянутую развратными сатиновыми шортами, а я, сгорая от желания, запустила руки ему в волосы. 

  Когда после бурного примирения мы лежали обнявшись, Фарух завел разговор, который я никак не ожидала услышать.
-Любимая, я вот тут подумал, почему бы нам не устроить грандиозный прием. Пригласим богему, высший свет, что скажешь?
-Зачем? Тебе скучно со мной? Ты хочешь развлечься?
-Нет, с тобой не может быть скучно. Просто, а то давно я что-то приемов не устраивал, так можно все связи растерять.
-Ну, если ты так хочешь, то конечно, давай устроим, почему бы нет.
-А ты? Разве ты не хочешь повеселиться? Потанцевать?
-Я не знаю, мне так хорошо с тобой, что о веселье я не думаю, - искренне, ответила я.
-Ну потанцевать-то ты не откажешься? - улыбаясь, спросил Фарух, - тем более, что у тебя это так хорошо получается.
-Ну, потанцевать, не откажусь, - вздохнула я.