Живые

Денисов Сергей
Да ведь оно и вправду
         неживое,
          то, что
      происходит вокруг.
Один я живой.
           Даже страшно.
Один я живой.
          И смотрю на то, что
                будет после
                смерти.
На неживое,
         повторяющееся вокруг.
Манекенов.
        Даже
     страшно это
              видеть. Всё
мертвое вокруг меня.
              Кроме меня.

Может, и я кому-то
            кажусь столь же мертв.
Игра в то, что все мы
                живые.


Мертвое солнце,
     всё, что происходит
           под ним, движение
                мертвого
                механизма      
          копирующего 
                живое.
Всё, что
         происходит
                под солнцем,
движение
            умершего
механизма,
       повторяющего
                живые.
Всё, что происходит
                на земле под солнцем.
             Мёртвое
                солнце

В отколотом донышке бутылке,
               как в куполе
                отражается небо.

Славно спотыкнулся я,
           подвернулась
                нога.
Скользкие
            ботинки.

На холодильнике
                какая-то
                сопля застыла.
Поражает обилие стеклянных
                баночек
на столе.
     Все они одним боком повёрнуты
          к окну и отражают
                солнце за окном.
Хромированный кран от
            раковины повторяется
                тенью.
Ослепительный кран-
                чёткой тенью,
на бешенной белой стене
         надвигающийся пи-ец! Пи-ец!
                Пи-ец!



            
Очередь за счастьем.

Вот и наступает
         новый пи-ец,
в виде банок кофе
                чёрных на полке.

Самоорганизовавщаяся очередь
        за недополученным счастьем.
               Как хорошо! Организоваться
 в эту очередь
                и ожидать
                подарков.
Гордые люди,
              записаться в список.
Вся жизнь - это очередь
    за недополученным счастьем.