Зелёный хор, выводы и соленые слёзы, миниатюра

Мария Голдина
            Зеленый хор, выводы и соленые слезы
 
            Солистом в школьном хоре можно было быть класса до пятого, требовалось только громче всех петь. У хора было огромное притяжение, никого не загоняли, желающих петь было так много, что руководителю приходилось заниматься четыре раза в неделю, выбирать из громко поющих настоящих солистов и готовить таланты к городскому смотру.
Усилия не прошли даром. На смотре успех был потрясающий—заняли первое место, но городская комиссия высказала замечание по внешнему виду хористов: «Такое впечатление, что все повылезали из-под вагонов: мятые фартуки, потухшие, бесцветные банты».
         Директор школы собрал экстренный педсовет, приказал сделать выводы и купить капроновые банты.

         Выводы были сделаны, капрона закуплен большой рулон. Рулон разре¬зали на широкие ленты, которые сразу же ощетинились капроновым пухом и начали на глазах таять. Педсовет решил прекратить этот капроновый каприз и найти выход.

         В школе подозрительно запахло жжеными спичками, но директор никого не наказывал. Операция «Капроновый каприз» вступила в решающую стадию. Ленту проносили вблизи пламени, капрон корчился от боли, и на его краях появлялся тонкий коричневый рубчик. Похудение ленты сразу прекращалось.

         На следующий день вся школа расцвела и превратилась в яркую полянку. Заалели на сочной зелени веснушки и голубые анютины глазки девочек.
Счастливые хористки фасонили в упругих бантах, а мальчишкам приба-вилось работы: развязывать, затягивать.

         Директор школы снова собрал педсовет и попросил вновь сделать выводы.
Выводы были сделаны. Банты — сняты и уложены в коробочки грустить до следующего смотра. А школа вновь стала серой полянкой с заре¬ванными лицами и разбегающимися от соленых слез веснушками.