Сирота

Александр Костюшин
Когда папа и мама разошлись, Коля остался жить с папой, а мама вышла замуж, и куда-то уехала.

Папа бросил Колю во время прогулки в парке.

- Посиди на этой скамейке, – сказал папа, – а я пивка попью. Для рывка.
- И я хочу пива! – сказал Коля.

Папа пересчитал деньги и сказал, что Боливар не выдержит их двоих.

Папа ушёл пить пиво, а Коля сел на скамейку и стал его ждать. То, что папа не вернётся, Коля понял через неделю. Слёзы потекли по щекам, и скоро на асфальте появилась большая лужа.

- Почему ты, маленький, плачешь! – остановилась рядом добрая тётя, – Хочешь, я куплю тебе эскимо?
- Не надо мне твоего эскима! – надул Коля губы,. – Уходи отсюда, плохая тётя! Я папу жду!
- Ой, какие мы страшные! – испугалась притворно тётя, – А что будет, если я не уйду?
- Я тобой овладею! – напугал её Коля.
- Ни за что не уйду! – заупрямилась тётя, и Коля овладел ею. Три раза –  грубо и один раз – нежно.

Тётя дала Коле денег на мороженое, и ушла по своим замужним делам, а Коля пошёл домой и нашёл папу около холодильника.

На пятый день деньги у папы кончились, и он спросил сына, где тот шлялся? Коля ответил, что ждал его в парке. Папа засмеялся и сказал, что в тридцать три годика пора бы и поумнеть!

Теперь засмеялся Коля. Интересно, что сказал бы папа, если бы он узнал про добрую тётю и про деньги, которые она дала Коле на две коробки пломбира?!