Больно-не больно, но девочка довольна

Алена Маус
БОЛЬНО НЕ БОЛЬНО, НО ДЕВОЧКА ДОВОЛЬНА
В Мед Лаб Экспрессе наблюдала на днях ситуацию - мама и дочка 4-х лет. Должны взять кровь. Девочка плачет. Мама уговаривает - тебе не страшно. Дочка кричит - нет, мне страшно.
Уводят в кабинет. Вопли усиливаются. Мама пытается ее переорать - Тебе не страшно. Больно не будет.
Девочка вырывается. Выбегает и кричит в очередь - скажите маме, что мне страшно и что будет больно. Зачем она мне врет?
Вот и так мы себе каждый день рождения пытается врать, что не больно.
Но все равно - больно и страшно. Потому что не знаем, что будет дальше. И это нормально.
Я девочка - и каждый день мне приходится "сдавать анализы", каждый день кто-то да возьмет тест на храбрость. Или на желание соответствовать устоям Ёбщества.
Ночью позвонил бывший любовник и предложил помириться.Где-нибудь в теплом море.
Блин, хочу-хочу! Шенген есть, платье новое есть! Даже туфли с камушками есть. На шпильке! Хочу на море!
Но не с бывшим.
Партнер по недвижимости в Кипре звонит утром, поздравляет - заказал тебе билеты на первую декаду октября. И отель. Супер!"
Хочется написать в ответ - а почему не сегодня...ну эти билеты. Но ведь вроде не вежливо. Мужчина старается, хочет, чтобы у меня продажи пошли. Или полетели.
Сын за завтраком храбро сказал - все, мой подарок - иду в школу сам.
Ушел. Без куртки. В дождь. Сколько мне сил стоило в очередной раз "не проконтролировать". Но он мужчина. Пусть и маленький. Но уже мужчина. Ему не так должно быть страшно.
Отсюда вывод - каждому свое. Девочкам должно быть больно и страшно. И единственную ложь, которую они могут себе позволить, это на следующий день рождения, когда встав на весы после тортиков и Мартини Асти, сказать - Фу, а весы-то поломатые!!!!
Девочки, не бойтесь бояться и признаваться, что страшно!