Сейчас - некогда

Надежда Байнова
                СЕЙЧАС – НЕКОГДА

Поздний осенний вечер. За окнами - дождь.  А в комнате у компьютера, да ещё с чашечкой кофе, так уютно...
Старые друзья пишут, советуют, развлекают... Всё замечательно. Я им тоже пишу, советую, развлекаю... Всё бы хорошо, если бы  не зазвонил телефон...  Чей-то нахальный голос требует немедленной встречи. Голос явно мужской:
- Давай встретимся! Мне необходимо тебя видеть! Мне подъехать? Или ты подъедешь на наше место? Это вопрос жизни и смерти... Решайся! Сегодня или никогда! Сейчас или никогда! Я много думал о нас с тобой... Почему ты молчишь? Ты не можешь говорить? Твой муж рядом? Но я хочу тебя видеть! Я хочу тебя! Я перезвоню!
Почему я молчу? Мне и самой интересно - почему я молчу? Обычно я очень, ну, очень разговорчивая... Даже очень-очень разговорчивая... Просто чересчур разговорчивая... Муж, так тот вообще не может слова вставить, если я говорю. Интересно, кто бы это мог быть? И должна же я его знать, если он знает, где я живу, ведь собирается же приехать... Ну, хоть бы намекнул...
Но сказанные слова сделали своё дело. Я начинаю метаться по квартире и лихорадочно соображать, как мне поступить в этой неожиданной ситуации... Как я выгляжу? Нужно срочно поставить чайник и заварить свежий чай... Маску - на лицо, пять минут – и свежесть обеспечена!  Достаю зелёный чай, овсяные хлопья... Добавлю капельку масла лимона... И буду, как новенькая... Да, ещё теплая ванна с эротическими маслами... Тоже не помешает... Как знать...
Сказано - сделано. Лежу и думаю, ну кто же это может быть? И как я могла забыть такого мужчину, который меня так сильно хочет?!
Интересно, на чём он приедет? Только бы не на такси... А то опять будут проблемы - как его отправить назад...  Придётся разбудить мужа, чтобы отвёз... Он будет недоволен, ведь мужчину он не приглашал... Я почти готова, а телефон молчит... СМС! Ну, может, хоть что-то прояснится! Читаю: «Сейчас или никогда... Росфинбанк...» Посмотрела на часы... Без пяти минут двенадцать... Ох, какое облегчение! Я так хорошо уже давно себя не чувствовала - приятная свежесть во всем теле, нежность лица... И пошла в спальню... Муж так сладко похрапывал... Легла к нему под бочок... И сказала всем сразу - и Росфинбанку, и незнакомцу:
- Сейчас - не могу... Сейчас - некогда...
И уснула.