Выход

Таня Ткаченко
Не знаю, теперь я пишу много рассказов, хоть это занятие меня и опечаливает, но кажется от этого легче на сердце.

Моя квартира была на побережье реки Майн.
Пустая комната и только одна моя кровать. Напротив узкое окно и огни города хорошо видно, они заливают мою комнату желтым светом.
Я никак не мог уснуть, перед глазами мелькали картинки из прошлого, обрывки фраз, голоса, ее улыбка, ее глаза, ее волосы, громкий нелепый порывистый смех. Как она брала меня за руку, танцевала, вела себя как ребенок, дурачилась, а я был очень скуп на такие эмоции.

Я не мог уснуть уже несколько дней, почему-то именно сейчас, ведь со времен нашей последней встречи прошло несколько лет.
Вот вспомнил недавно пока сидел в офисе тот небольшой городок, где мы были знакомы. Сквозь эту суету, сквозь эти разговоры о работе, толпы злых клиентов и каких-то договоров, страховок и так далее, я не обращал внимания в тот день ни на кого. Я все думал о ней, прийдя домой я достал тот ящик из под кровати, где хранил все ее письма, записки, подарки и прочую ерунду. Я разбирал это несколько часов, перечитывая, пытаясь вспомнить что же она хотела тогда донести до меня, что же она хотела сказать своими стихами, записками?
И так уже несколько дней. И каждая ночь давит на меня.

Скинув с себя одеяло на пол, начал собирать нужные вещи в сумку.
Вскоре покинул эту квартиру.

Я торопливо ходил по вокзалу, не мог никак найти выход на свою платформу. Было прохладно, со всех сторон, даже в помещении дул очень сильный ветер. Меня окутывал небольшой страх, я нервно поглядывал на часы, всего лишь несколько минут до отправления моего поезда.
Кругом были совсем разные люди, они как и я, все время оборачивались и волновались о чем-то.

Я снова задумался о ней. Я был почти уверен, она забыла меня; я был уверен, она изменилась и, возможно, она не такая как раньше, не так задорна, не так эмоциональна. Наверное стала спокойной и обычной, ушла с головой в привычную жизнь. Может у нее уже есть семья, а может она вовсе одна. Может она все таки реализовала все мечты, которыми делилась со мной? А может она совсем не такая как раньше. Но мне нужно было посмотреть вновь в ее глаза. Почему то же они меня тревожили уже несколько ночей в прерывистых редких снах, скозь мысли и воспоминания.

Мне наверное не стоит ехать туда, к ней, ведь она сказала, что сама найдет меня при любых обсоятельствах, если вдруг ей будет это нужно. Но может она не смогла меня розыскать?
Мне стоит вернуться в квартиру и лечь спать, завтра день полон работы, зачем я сбегаю? Это так необдуманно и глупо, верно? Не знаю.

Я уже видел в конце широкого зала табличку с указанием на выход на нужный мне перон. Почти начиная бежать, чтобы все же успеть на поезд, я увидел как с той стороны толпами разбредаются люди... неужели это расходятся провожающие и мои часы снова неправильно показали время?

Ткаченко Т.