Дары судьбы

Луциана Романская
Эмили сидит на пирсе,свесив ноги к воде, и смотрит вдаль. Солнце сияло невыносимо ярко, но совершенно не грело. В этом и была особенность осенней погоды в ее городе.

"А мой ли это город?"

Девушка часто задумывалась об этом. Она родилась здесь, здесь она выросла.. с каждым годом этот город становился все лучше , и он все крепче врастал Эмили в душу. Пускал корни , как вишневая косточка из “Барона Мюнхаузена”. И вот, когда этот “росток” уже стал “проклевываться”, девушка засомневалась.

Ей казалось,что где -то в другом месте , на другом конце страны, ее ждет кто-то. И вместе с ним и другая жизнь. Куда бы она не шла, везде Эми преследовала эта мысль. И если раньше хватало только вида на море,чтобы убедить себя в обратном, то сейчас ,даже если бы она окунулась с головой, все равно не знала бы точно.

Шершавая и деревянная поверхность пирса слегка цеплялась своими щепками за ее джинсы и кожу рук, но это стоило того,чтобы просто сидеть здесь. Нет ,девушка была здесь не одна. Неподалеку от нее сидели какие-то подруги и смеялись над фотографиями из телефона, а чуть дальше стоял молодой человек с фотоаппаратом и фотографировал шикарные виды на острова.

После того ,как Эми перестала на время слушать музыку,для нее словно открылся другой мир. Это обратная сторона медали - когда ты погружаешься в музыку, ты оказываешься в параллельной реальности, и не замечаешь мир вокруг себя .. и сейчас,слышать звуки улицы, шум моря и гул кораблей было самым чудесным занятием, чтобы успокоить себя и свои мысли.

Но полет ее размышлений был прерван чьими-то шагами, которые она заметила уже тогда,когда они были возле нее.

-Привет.

Без сомнений, это был он.

-Ты чего делаешь тут?

-Как обычно,прогуливался один по городу.

-Мм.

Девушка старалась вспомнить,на какой именно мысли она остановилась,но не смогла.

-Ты какая-то грустная сегодня.

-Не грустная,а задумчивая.

Эмили старалась не поворачивать голову в его сторону и все также смотрела на водную гладь. Парень же молча сел рядом с ней и стал вглядываться туда же,куда смотрела она.

-Скажи, - вдруг начала девушка, - У тебя никогда не было чувства, что ты где-то не там, где тебе суждено быть?

-Миллионы раз. Особенно,когда иду на университетские пары. - на его лице заиграла легкая улыбка.

-А ощущение,что ты не с теми людьми…было?

Он почему-то притих и ничего не ответил на это. Почувствовав на себе его взгляд, Эми наконец обернулась и посмотрела на него.

Ничего нового она не увидела - все те же выразительные голубые глаза, которыми он всегда улыбался, аккуратный нос и взъерошенные волосы. Родные черты лица, которые она невольно полюбила еще в первый раз,как увидела их. Это чувство сравнимо с любимой песней, которую ,услышав впервые, ты принимаешь как что-то само собой разумеющееся , и просто чувствуешь ее родной,своей.

"Возможно,также и с городом…"

Этот город стал ей близким, совершенно своим. Девушка знает все его переулки,интересные места, достоинства и недостатки. Город всегда готов принять ее с распростертыми объятиями и не требует ничего взамен. Также,как и ОН,приходя к ней каждый раз, ничего не просил. Он лишь иногда ждал появления твоей улыбки,и этого ему было достаточно. Эмили знает про него все, как и про город,но разве это повод от него отказываться? Если на несколько минут остановиться и представить,что ни его ,ни города нет, чтобы она почувствовала? Пустоту. Ровно как уничтожить всю память и все чувства.

От этих мыслей у нее закололо в груди. Самое страшное -это когда никто не ждет. И куда бы ты не пошел,везде чужие пейзажи,чужие люди, чужие дома.

А сейчас, возле Эми сидит самый близкий ей человек, а она находится около самого знакомого ей моря..так почему же она сомневается и даже хочет от этого отказаться?

Все эти несколько минут размышлений девушка смотрела ему в глаза. Парень невольно улыбнулся и спросил :

-Что-то не так?

-Нет,все хорошо.

Они так и продолжили сидеть плечо к плечу и молчать, изредка переглядываясь и перешептываясь фразами друг с другом. И так было до тех пор,пока солнце не коснулось вдалеке водной глади.

Северный ветер немного стих , но запах водорослей и морской воды все так же въедался в легкие. И запах этот был сейчас дороже всех драгоценностей на Земле.