Тело света 8. демоны

Владимир Горовой
8.  ДЕМОНЫ
От смеха я едва не свалился со стула. Забавное завершение официальной части вечера подтолкнуло нас, для продолжения банкета, отправиться куда-нибудь еще. В поисках подходящего места, мы  оказались в курортной зоне, у подножья величавой горы. Здесь,  в помещении старинного здания находилось кафе, стилизованное под средневековую рыцарскую обитель. До этого случая я не был там года два - три.  Управляющим этого заведения служил один забавный тип, я даже не помнил его имени, но при редких встречах мы всегда обменивались рукопожатием.

Незадолго до полуночи, когда подошло время к закрытию, радушный хозяин любезно предложил остаться на вечеринку, мол «у меня сегодня день рождения, гостей не много и я буду рад вас видеть за столом». Ничто не предвещало новых неожиданностей в моей жизни, хотелось просто наслаждаться бытием. И вот обычное застолье, неуклюжие тосты быстро сменяли друг друга, чем начали вызвать у меня тревогу. Люди быстро пьянели, при этом вели себя как-то странно, в непривычной для меня манере.

В процессе шумных возлеяний то и дело возникала тема ожидания какого-то необычного представления, участниками которого все очень хотели стать. Помещение находилось в полуподвале, и в нем было достаточно прохладно,  поэтому, по общему желанию, было принято решение разжечь камин. Дрова разгорелись быстро, но вместо тепла в залу повалили клубы дыма, как будто горела дымовая шашка.

Никто из присутствующих не придавал значения тому, что приглушенное освещение, из-за дыма, стало совсем слабым. Народ все более распалялся, а я думал о том, что с таким воздухом, и угореть можно, да и вообще пора отсюда уходить. Но не тут-то было. Во избежание не прошеных гостей, двери были закрыты на замок изнутри. Ключ  в двери отсутствовал. А действие набирало обороты. Несмотря на относительный холод, одна девица начала раздеваться. Делала она это весьма профессионально, перелетая от одного гостя к другому, словно пламя свечи, она извивалась и дрожала всем телом.

Каждому доставалась часть ее внимания, кого-то задела бедром, другому взъерошила волосы, при этом одежда, постепенно покидала  ее гибкое тело. От такого поворота событий, я даже растерялся. Становилось любопытно и тревожно одновременно, все-таки камин не давал достаточно тепла, а она была почти полностью нагая. Начинаясь с левого бедра, через живот и правую грудь, до мочки правого уха,  ее тело покрывала цветная татуировка. Не могу квалифицировать, что или кто был там изображен, возможно это была какая-нибудь рептилия, так как весь рисунок был в сине-зеленого цвета.

 Когда это милое создание прильнуло ко мне, я не удержался и кончиками пальцев прикоснулся к тату, при этом даже как-то  безобидно пошутил. Но, черт побери, под моими пальцами была настоящая чешуя. Прохладная, скользкая и мягкая одновременно. От неожиданности я резко отдернул руку. Дама  рассмеялась. Ее смех был громким и гулким, так смеются совы в ночном лесу. Затем она плюхнулась на колени парню, который сидел на соседнем со мной стуле, подмигнула мне и негромко,  чтобы слышал только я, спросила:
-   Понравилось?

Я перевел взгляд на Марину, желая увидеть ее реакцию. Она за всем происходящим наблюдала с нескрываемым интересом. Широко раскрытые глаза, легкая улыбка и слегка подавшийся вперед корпус, подсказывали мне, что все это действие ей пока что нравится. Видимо в дыму и отвлечении, я что-то пропустил,  так как среди присутствующих началось какое-то движение, послышались восторженные хлопки в ладоши и все повернулись в сторону гостя, который сидел с другого края стола. Этот щупленький и невысокий юноша, до этого момента был почти незаметен, сейчас же его голос звучал, словно грохот камнепада.

 Было странно слышать громкую отрывистую речь, но ничего не понимать. Однажды, нечто похожее у меня  было во время службы в армии. Специалистами это явление определяется как какое-то нарушение связей между полушариями мозга. Такое впечатление, будто в русских словах слоги переставили местами, все хорошо слышно, и части слов известны, но на слух абсолютная тарабарщина. Как ни странно, но все присутствующие были в адеквате к говорившему.

Речь оратора их все более и более заводила. Дребезжащая музыка из бумбокса вторила всеобщему шаманизму. При этом сохранялся индивидуализм действий. Какие-то барышни полуобнажились, иные пустились в пляс. Но по-настоящему я забеспокоился, когда стал различать физиологические изменения у присутствующих. У кого-то уши увеличились в размерах, у кого-то нос.

Руки одного из гостей отвисали до самого пола, но самым очевидным стало изменение цвета кожи, общая палитра обрела бардовый оттенок. Взглянув в глаза ближайшего соседа, я отшатнулся, белки глаз светились красным светом, а форма зрачка не давала определить, куда он смотрит. Пробираясь сквозь дым, я разыскал своего знакомого заведующего.

 Он, наклонившись над камином, что-то там ковырял кочергой. Я коснулся его плеча и произнес:
- Скажи, дружище, а у кого ключ от входной двери?
Он медленно повернулся и так же неторопливо выпрямился во весь рост. Меня так поразили его размеры, что от неожиданности я отшатнулся. Он «подрос» почти на метр, его качающаяся под потолком голова была вся покрыта странными наростами. Угрюмо и с вызовом он безапелляционно отрезал:
- Куда вам спешить, сейчас принесут особое угощение, а потом еще будет десерт.
Мне становилось страшно и за себя и за Марину. Собственно, Марина, не проявляла внешнего беспокойства, но, я видел, что она стала необычно напряжена. Решив пойти другим путем я, в продолжение беседы, поинтересовался:
- А что за особое угощение?
- Будем кушать людские эмоции.
- Не понял..?

- Видишь ли, дружище,- спародировал меня громила, - самое вкусное в человеке это не его плоть или кровь, как банально показывают в фильмах про вампиров, а именно его нестабильные состояния. Как люди выращивают курочек и поедают их яйца и плоть, так мы питаемся человеческими страстями: ревностью, завистью, привязанностью и главное страхом.

 Каждое сильное раздражение в человеке – это наша провокация и потом сытный  обед. Когда кто-нибудь умирает, особенно если это ритуальное жертвоприношение животного, а еще лучше человека, то освобождается столько эмоций, что может прокормиться невероятное количество подданных нашего царства.
На несколько секунд монстр замолчал, а потом с нотками торжественности, словно коммунист на партийном собрании предложил:
-  Весь этот праздник организован  во имя подписания договора. Я предлагаю тебе принести в мир людей  мое имя, как имя нового всемогущего бога, будешь восхвалять и прославлять меня, строить храмы в мою честь и делать жертвоприношения.

 Со своей стороны, я наделю тебя полномочиями останавливать болезни. Кстати, рак, СПИД и паралич, как провокации, целиком в нашем ведении. Много различных чудес, на которые с удовольствием ведутся люди, будет предоставлено тебе для доказательств моего могущества. Не бывает воин без нашего участия. Все они от эмоций, а это полностью подконтрольная нам территория. Так что развязать и прекратить войну – всегда пожалуйста.

Я стану новым всемогущим богом, а ты моим пророком. Многомиллионные мои товарищи сейчас воплощены в мире людей и они с легкостью сделают тебя  новым мессией. Это самый надежный способ. Были попытки сделать пророка из своих представителей в мире людей, но их активность всегда превращалась в политическую игру. Это эффективно, но, к сожалению, ненадолго. Люди рано или поздно распознают их и свергают, - великан замолчал, видимо обдумывая, что еще сказать. А потом просто спросил:
-  Ну что, договорились?
- Договор – есть продукт непротивления сторон, - ответил я, невесть откуда взявшейся в уме фразой.

- Да, забыл предупредить, если ты откажешься, то весь твой род, до пятого колена, будет изничтожен, - голос демона стал еще жестче. А из глаз, ноздрей и ушей демона стали вырываться языки пламени.
Не то чтобы я не испугался, как раз наоборот, произошла тотальная консолидация всей моей сущности. На мгновение я пожалел, что не принял совет Его Святейшества Дракона, и не взял у него что-нибудь из оружия. Принимать предложение я не хотел, уже хотя бы потому, что он слишком на меня давил, а я  терпеть этого не могу с раннего детства.

 Краем глаза я заметил, что Марина сильно побледнела и пытается освободиться от одного из гостей, предлагающего ей потанцевать. Используя свой проверенный метод затягивания времени, для поиска выхода из ситуации, я пробормотал:
- Предложение чрезвычайно серьезное, надо подумать.
- У тебя одна минута, - разрушил мои планы демон.
Понимая, что биться без оружия с этими ребятами – это не оставить себе никаких шансов, я стал изучать глазами бутафорное оружие развешанное на стенах, решив , что неожиданной атакой можно получить приличную фору. Но демон разгадал мои намерения и, с отвратительной ухмылкой, сам снял со стены двуручный меч и протянул его мне ручкой вперед.

 Медленно и неуверенно я, правой рукой, взялся за рукоять. В то же мгновение, кольцо бабушки Мачик тускло засветилось на моем пальце. Мерзкая улыбка на роже демона мгновенно угасла и на ее месте появилась нечто вроде дружественной гримасы. Теперь уже вкрадчивым голосом, не отрывая взгляда от кольца, он затараторил:
- Я не мог знать о Ваших полномочиях. Драгоценное человеческое тело, вот так просто и не различишь, - уже почти оправдываясь закончил демон.
- Драгоценное человеческое тело? – пришла моя очередь удивляться, но ждать ответа не хотелось. Не совсем подходящая обстановка для задушевных бесед.  Я резким движением встал между Мариной и ее навязчивым ухажером и громко скомандовал:
- Быстренько откройте дверь, нам срочно надо уходить.
Демон пошел к двери, гремя ключами.
 
- Десерт уходит! – завопил из угла маленький обладатель громового голоса.
- Сам ты десерт, - огрызнулся мой демон и повернул ключ в скважине. Его шутка вызвала бурю смеха у присутствующих, но нам было не до веселья, мы быстрым шагом направились в сторону города.
Так как переживания той ночи не хотели меня отпускать, всю следующую неделю я мучился желанием еще раз посетить это злополучное место и прояснить, что там вообще происходит. Когда чувство страха ослабло настолько, что я наконец-то решился туда сходить, я взял себе в компанию двух самых близких друзей. Ничего объяснять я, конечно не стал. Просто предложил им зайти туда на чашечку кофе.  Каково же было мое удивление, когда мы уткнулись в заколоченные двери. Грязные окна и толстый слой пыли на предметах интерьера, видимых сразу за стеклом, говорили о том, что не один год, здесь никого не было.
                9. УЧИТЕЛЬ