Личные впечатления о бутиках и дорогих товарах

Людмила Петровна Денисова 2
Однажды поделилась впечатлениями о посещении элитного бутика с богатой дамой. Меня смутило то, что все товары там были в единственном экземпляре.
Дамочка поджала губки, глянула на меня надменно и выразила своё удивление тем, что меня в этот магазин пустили ( Там они  с первого взгляда определяют платежеспособность покупателя и сразу предупреждают:

- Извините, дама, для Вас в нашем магазине ничего нет).

Через некоторое время я случайно узнала из разговора двух бизнес-леди, что хозяева этого "элитного"  бутика всегда первыми выбирают лучший товар на секонд-складе, а остальное достается простым барахольщикам килограммами.


                *******


Моя приятельница челночила, возила товар из Китая. Покупала одежду и обувь хорошего качества не у кустарников , а на госпредприятиях, продавала всё с небольшой наценкой.
Не бедствовала. Горевала, что не хватает денег летать в Европу за более качественными  фирменными вещами.

Однажды в самолёте она узнала старую знакомую.Но встреча давней подруге радости не принесла. Она жёстко, сквозь зубы проговорила:

- Н и к о м у  и  н и к о г д а  не говори, что видела меня в этом самолёте. Запомни чётко:

Я летаю только в Италию и Францию, все товары у меня только фирменные и поэтому дорогие.
Мои покупатели - уважаемые люди, очень влиятельные. Обмана не простят.


                *******


Грянул кризис 2008 года.Утром узнали об обвале рубля, горевали. Директор фирмы задерживалась, пришла позже всех в новом платье. (Муж её был большим чиновником. Видимо, кризис их семьи не коснулся). Новое платье было собрано из небольших кусочков разных расцветок и разных тканей( штапеля и трикотажа). Там был и горошек, и полосочки и цветочки, и клеточки.
 
Меня , как за язык дёрнуло:

- Ой, на лоскутное одеяло похоже, что модель" кризисный вариант"?. Писк моды?

Носительница платья обожгла меня злобным взглядом и окриком:

- Что вы в этом понимаете?! Штучный товар за шесть тысяч ( в то время это были две мои зарплаты). В магазин  это платье поступило в одном экземпляре, итальянское!

- Это итальянское сшили вьетнамцы в подвале какого-нибудь общежития, - не сдавалась я.

Оскорблённая дама платье своё лоскутное подарила няне. А через некоторое время появились на телевидении разоблачительные репортажи о подпольных швейных мастерских и заводах в столице и других городах необъятной Родины.

Платьем дело не обошлось. По швам рвались сапоги и сумки из кожи кенгуру, клочьями разлетались меха  дорогих енотовых шубок, шли в утиль изделия из крокодиловой кожи.

Радовало только то,  что кенгуру, еноты и крокодилы не пострадали.

Поделилась впечатлениями с соседкой. Она, прекрасная портниха, не удивилась такой новости и рассказала о том, что работала в частной мастерской, шила "немецкие" костюмы и "итальянские" платья. У хозяйки были в запасе лейблы любых фирм. Качество девочки обеспечивали, работая за копейки.


                *******

Главный лозунг "элитных" бутиков, поликлиник, фирм, продающих чудо-кремы, мази,  БАДы, лекарства, околоювелирные изделия, эксклюзивные блюда и напитки в ресторанах -

                У БОГАТЫХ МНОГО ДЕНЕГ!!!
                НАША ЗАДАЧА - ЭТИ ДЕНЬГИ ОТНЯТЬ!!!

Помните об этом,дорогие женщины, гуляя мимо шикарных магазинов и ресторанов,
и радуйтесь жизни.
                У вас они ничего не отнимут.