Пофилосовствую чуток и на бок

Дмитрий Житков
  Прочёл сегодня размышления одного автора на тему : " ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ     ЖИВОТНОГО".
  Я  вам однозначно скажу - ничем . Все мы состоим из атомов .Разве что количество их разное.
  Некоторые заявляют , что у животных нет памяти.
 Невероятная глупость . Возьмём к примеру мою собаку. В детстве её за лапку укусила ондатра, так она это запомнила на всю оставшуюся жизнь и мстила ондатрам беспощадно .
 Сижу я рыбачу и заметил ,что собака моя ,бегавшая до этого по берегу пруда , сидит
 столбиком на краю бережка . Я стал наблюдать . Довольно долго она сидела неподвижно ,
 затем резко нырнула головой в воду и вытащила ондатру.
  Скажите это память приобретенная . А какая память у людей ?
 Но кроме приобретенной памяти у животных есть и врожденная память , которая у людей отсутствует напрочь.
 Опять таки пример на моей собаке . Ранним утром едем по дороге через лес , стоит лань .
 Моя собака взвыла ( я бы сказал закричала на собачьем языке - невозможно словами передать), но она никогда раньше не видела лань.
 Кто то скажет - охотничий рефлекс . А почему тогда ни на баранов ,ни на коз у неё
 никакого рефлекса не отмечалось.
  Короче все эти глупости о том , что животные отличаются от людей придумали сами
 люди , что бы оправдать те зверства которые мы творим над животными.

 Спокойной ночи !