Мужской день

Светлана Баранник
МУЖСКОЙ ДЕНЬ.
      Сегодня двадцать третье  февраля: мужской праздник. Коллектив у нас женский 
шесть человек: мы с  Людочкой  самые молодые.Все знакомые и друзья получили от нас поздравления, но  душа просит праздника, а наши мужья в море.
       Рядом  с нашей работой чудесный ресторанчик  «Изба  егеря» и мы все вместе идем праздновать  «мужской день». Благо  день короткий и к празднику выдали аванс. Поводов для    праздника несколько: день рождения у Людочки  и сына Лидии Павловны. Сын ее, Павлик,  курсант военного  училища и ему двадцать.
           Несколько минут ходьбы и мы в зимней роще - кругом тишина,  бодрящий морозец,  хорошо.
          Пушистые сосенки   в  снегу,  вдоль расчищенной  дорожки,стоят фигурки зверушек  из снега и льда. Мигающие  огоньки на крыльце деревянного ресторанчика,  создают праздничное настроение. Заходим - на стенах избы головы страшных вепрей с огромными клыками , оленей с ветвистыми рогами  ,чучела орлов с распахнутыми крыльями. В углу возле раздевалки бурый медведь с медным подносом в мохнатых лапах.
      БросаРем на поднос по рублю «барского плеча» и проходим в горницу. Кружевная вязаная скатерть, букетик бессмертника  в плетеной вазе и лавки  у стола - просто и мило.Мы заказали жаркое с грибами, красное "каберне" и белое  "алиготе".Праздник  начался: играла  музыка, поднимались бокалы, произносились тосты. За соседним столом мы увидели
своих знакомых. Они поздравили нас, а мы их. Было весело, время летели незаметно. Пришла пора идти домой.
     Встаем из за стола, а ноги меня не слушаются, доски пола разезжаются в разные стороны и уходят из под ног. Под ногами веер, дойти до гардероба сложно, а тут еще медведь с подносом привязался, что ему рубля мало,
вот хапуга,я от него он ко мне, да еще и дерется. Исхитрился  как-то и двинул меня по голове, аж поднос зазвенел. Хорошо  гардеробщик загнал медведя в угол - спас меня от зверя.
     Пошли мы домой, тротуар на дыбы и тоже  стукнуть норовит, хорошо  подхватили меня чьи-то добрые руки   и в троллейбус посадили. Как попала домой помню смутно, но бурый медведь со свои блестящим подносом гонялся  за мною всю ночь.Проснувшись  утром, я подумала: «Вот это настоящий мужской день, а ведь мы совсем не понимаем мужских трудностей».