На ветру

Нина Сухорученкова
               
         В мечтах, проектах в суете, проходит жизнь моя.    Слышится эхом,  что всё относительно,  сравнительно.  Не забудь, что ты в гостях.  Только мой парус  скрипит на ветру,  деревенской песней.
      «  Всё пропью,  гармонь оставлю…»
      «  Эх, Волга Матушка река.
         Не видала ты подарка от донского казака"               
         Нужно сказать,  что Жизнь и есть дар, подарок  от Бога.  Награда,  какую ты заслужил.   Возможно.     Бывают такие минуты,   будто   ты в детстве,  в горах.  Как в золотом тумане  видишь на  противоположной, отвесной скале, лежит  на краю, озарённая,  КНИГА.   Только ветер иногда, пролетая, вздыбит листья  её,   прославляя, труды  твои  в мире, в Боге.      
         Хмурилось небо дождём.  Чужой, глухой не город, а село.  Одиноко.  Но, ты не один в этом доме.  А, в сердце боль?  Не слышу, утихла  музыка  жизни и  рассвет в океане,  не вижу.               
            « Стою на вершине, у края стремнины,               
              Орёл подо мною, поднялся с вершины,
              Парит неподвижно,  со мной  наравне…»
                ( Лермонтов)      
           Август,  двор цветами полыхает.   Сижу я на лавочке,  под  своим окном, возле посаженной  веточки  винограда.    В этом большом восьми квартирном доме,  мы новенькие.  Душа моя ещё далеко от этих мест, на Урале.  Там, очей очарование, родное раздолье.  Заводы,  В юности  моей,  призывно    гудели,  ранними  утрами. Спешил рабочий народ, в заводские проходные,  как морская, могучая волна.   Счастье, надежда, уверенность  жила  в сердцах  мужчин.  «Граждане, Великой Страны»   
           Завечерело.  Детишки  на  зелёной лужайке резвились.   Вдруг на  расписном велосипеде, ко  мне  завернул  крепыш,  пяти летний малыш,   в нарядном костюмчике.` Затормозил возле посаженного растения.  Склонив  свою вихрастую голову  набок, он   задал кучу интересующих его вопросов: 
        -  Кто посадил эту веточку и как  называется? -   Отвечаю ему:
         -Сноха- сына  жена.   Малыш призадумался слегка, хитро улыбнулся и возразил:
         -Да, нет же, я видел,  это ты посадила!    Второй вопрос удивил меня  больше. 
         -Та,  другая тётя,   которая  с вами  живёт,  это ваша Мама?   И смотрит на меня  внимательно,  своими серыми, красивыми глазами.
          –Это  моя сноха.    
          -Я,  то знаю, что  она ваша мама.   Утвердительно  кивнул  он.  Закрутил педалями и  покатил вперёд.
          Соседский  мальчик  отвлёк меня  от  воспоминаний.  Думаю, ребёнок видит возраст женщины,  иначе.   
           Из-за  пышной тучки  выглянуло  солнышко,  Прозвучав  мелодией   в моей душе.