Осень

Алексей Досков
   Вслушиваясь в приглушенные звуки осени за окном, я достал лист бумаги, на котором вскоре зависли ноты - звуки осени, которую я так любил.... Стук дождя о подоконник, отзвуки далекой грозы, треск веток беснующейся непогоды и, наконец, едва слышный смех. Что-то мистическое было в этой осенней симфонии, и именно это бередило кровь и заставляло думать.

   Люди знают насколько я люблю эту золотую стихию. От нее в эти мгновения веет драгоценностью, свежестью и сказкой. Вхожу в парк, брожу ли по скверу или хожу по лесу - везде звучит осень. В это время года иначе воспринимаешь мир. Он кажется болеет нежным и ... взаимным. Именно осенью я растворяюсь в воспоминаниях...

   ... Вялым, сонным утром, пока все спали, я вышел из лета. Душа, сердце и все чувства просили осени. И мне не хотелось их разочаровывать. Еще со вчерашнего дня в небе звучали отголоски дождя, чьи слезы еще не успели исчезнуть, оставшись на коже пробудившегося дня.

   Ночью ветер гнул деревья и срывал листья, чтобы потом долго нести их по проезжей части. Дворняги давно сидели в подвалах и, не высовывая носы, мирно сопели. Лишь кем-то брошенная овчарка скулила возле подъезда многоэтажки. Чем занимались в этот момент ее хозяева? - мирно спали в уютных постелях? А она... ждала и верила, что о ней вспомнят и впустят обратно. Ей же было невдомек, что люди не звери - предать им и сделать больно просто так - запросто.

   Еще не летали по воздуху обрывки паутины, не было охапок листьев в скверах, но совсем скоро все это будет. Ведь осень уже владела этим временем. Все это знали и чувствовали. Остывали подворотни, набухала земля и кора деревьев, все чаще в воздухе носился легкий морозец. Теплые солнечные дни стали редкостью, а романтики, воспевающие осень, попрятались по теплым квартирам. Это не было настоящей любовью к этому времени года. Шел сентябрь...

   Это началась моя осень...