Сильнее власти денег

Римма Финская
Когда я занялась проектом «Люди меняющие мир», передо мной,  сам по себе постоянно начал возникать вопрос – что может быть сильнее власти денег?
Женщины, познавшие заботу о детях и семье, а также цену женскому труду, отвечали даже не задумываясь –«конечно же, ничего!», причём неважно , какой уровень доходов при этом имели.
А вот мужчины(ах, романтики!) мыслили пошире.
Один из первых ответов на этот вопрос я услышала от мужчины средних лет, бизнесмена средней руки, с высшим образованием, прочитавшим (и читающим!) много книг.
Разговор получился таким:
- Сильнее власти денег, конечно же, любовь !- сказал он так убеждённо, что я, зная этого человека более десятка лет, мягко говоря удивилась.
- Вот как?! Ты же говорил, что всегда всё по расчёту!…
- Ну…я не любил, а сосед был у нас ,- нашёл он веский аргумент ,- так тот из-за любви повесился!
Во жуть какая – эта любовь! Впрочем, ответ  вполне естественный для человека, который женился, чтобы еда всегда дома была.
- Да…- что мне было на это ответить? – Неудивительно, что никто никого любить не хочет, это ж смертельно опасное явление! Ты столько книг прочёл, а о чём? Ч то значит само понятие- любовь? В энциклопедии читал?
Подобная дремучесть, как впоследствии оказалось, царила повсеместно, ну, кроме тех случаев, когда на людях говорят красивые слова.
Конечно же , любовь есть на свете, иначе началось бы вымирание!…
Но, что же может быть сильнее власти денег, пока никто толком не ответил…