Дорогие брат, здраствуй!

Николай Бородастов
ДОРОГИЕ БРАТ,  ЗДРАСТВУЙ!

Часть первая

Ты  меня не знаешь.
 А  я тебя тоже.
Прослышал я, однако, что тебе трудно написать сочинение, хотя ты уже в третьем классе. А я вот могу написать  их легко и разные, но  вот пишу с апшпками.
За это мои сочинения не считают правильными.
И тебе не рекомендуют по ним научиться.
И  так уже  11 лет!
А это не правильно.
А другие, неправильные сочинения, считают правильными.
Про то, как писать сочинение!
Потому  я, дорогие брат,
призываю вас прочитать это повестьвовательную сочинению,
а все мои апшипки вычлинить и вычиркнуть,
чтобы  их забыть навсигда,
 а что останитца, то запомнить.
А по тому, что  в памяти останется, напиши свое сочинение, но  на эту тему, но без списывания,
а своими словами.
Как получится. Но по 7 пунктам!
А как  прочитаешь его пару раз, то критикуй его сам, и подправь.
А потом -по 7 запомненным пунктам, как по плану, пиши сочинение, но не на любую тему, а… от легкого к сложному.
И чтобы было оно повестьвовательное!
И по интересной тебе и всем  нам проблеме!
А чтобы добавить интересностей - читай книжки разные про людей талантливых, умелых и работоспособных, перенимай их принципы жизни. А для понимания их - учись в школе с желанием и успехами.
Вот и будишь спицалистом по сочинениям.
Они бывают разные.
И все они  - разные проявления твоего творчества.
Хочишь – сочиняй по картине, или пиши мне письмо.
А хочешь -  про забор, недавно украшенный  рисунком эксклюкзивным, красочным  до безобразия. И др.

И главное – заноси  каждое сочинение в свое
ДУПЛО – это для освоения профессионального творчества:
ДНЕВНИК УЧЕТА ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОЙ ОДАРЕННОСТИ.

Девиз: МОГУЩЕСТВО РОССИИ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ ТВОРЧЕСТВОМ!

Удачи!!!

Часть вторая.
ПРИМЕР  сочинения.

По картине Левитана «МАРТ»

1. Известное. Легко мне  видеть, что отобразил на картине  живописец.  Легко мне написать словами  про месяц весенний Март. Он радует.  А в жизни? Постоишь на крыльце под ярким весенним солнцем, прижмурился, и запомнил все, что видел. А дома – записал свои впечатления.
Но – трудно записать свои впечатления от того понимания, как ловко художник Левитан в живописи  на полотне отобразил свои личные впечатления от марта именно этого года,   одного дня   19 века.
 От подобных отображений и  других хороших дел многих россиян стала Россия могучей Державой мировой значимости!
2. Идея. Левитан воспроизвел  на полотне  видение  «своего» Марта не для того же, чтобы «оценить» особенные свойства того мартовского снега, смешанного с землей и  оттого почерневшего, а чтобы своими особенными свойствами художника отобразить для нас  творческие возможности Человека культуры осознавать и показывать другим людям неограниченные возможности  личности в  творческом познании и преобразовании мира.

3. Обоснование.  Не за то мы ценим Левитана, что он показал нам особенные «качества»  тех весенних проявлений солнца, снега, света, домов, веток и леса,  они и в наши дни аналогичны. А вот «качества»  искусства мастера – остается в веках и учит нас и наблюдательности, и систематизации увиденного, и доброму отражению красот родной природы России для патриотизма.

4. Техника реализации идеи.  Присмотрись, гражданин России, к картине «Март», чтобы в мыслях возникли и другие  частности российского бытия, составляющие общее понятия Родина. И тогда найдутся в памяти и свои слова для выражения этого своего понятия о ней как незаменимой составляющей жизни россиянина, и для патриотизма, без которого все это и все с ним связанное, превратится во вдали виднеющееся в памяти  людей марево существовавшего счастья.

5. Организационные решения.   Не мелочись, Россиянин. Чтобы наблюдать  окружающее и мыслить здраво о нем, надо быть умным, и не только; надо быть мудрым, чтобы представлять будущее, как продолжение и наращивание всего хорошего,  что есть и возможно в России.
А   из этого проистекает возвышение Души как ристалища между Умом и Ленью личности, где намерения и дела людские проверяются  практикой  мыслительного профессионального творчества. Здесь Лень – навигатор, который исключает из насущных задач  задачи глупостные.

6. Управленческие решения. Исполнением намеченной организации дел прогресса  надобно управлять. В мыслительном профессиональном творчестве  важнейшая, первейшая  задача – перейти  от мыслей  к  творчеству повествовательному из условия: Изложенное в таком повествовании  всегда признак «доброкачественности» замыслов, ибо они доступны популяризации и апробации в обществе.

7. Исполнительские решения. Важнейшая особенность  принципов исполнения принятой идеи -  не обозрение  по картине белоствольных берез школьниками третьего класса,  и даже не обучение  методике обучения школьников сочинению.
Это показ необходимости сызмалу воспитывать патриотов России, глубоко проникнутых любовью  к Родине.      

19.09. 2013