Любовь цветЁт воКРУГ МНЕ объяснЯться В НЕЙ НЕ НАДо

Крыленко Владимир
 ВЕДЬ МОЯ ВСЯ Любовь - расцветАет вокруг  И МНЕ В НЕЙ - объяснЯться - НЕ НАДо!"

 ШуршАл дождик, МЫ случАлись второй ЧАС -
 У случАйного "случАтеля" в сенЯх...
 И мой "СЛУЧай" ВСЁ допЫтывал меня:
 "- ТЫ скажИ мне, СУКа, ПАДЛа, - НЕ таЯ:   
    Тебя кто-нибудь пахАл поДОЛЬШе, ЧЕМ вот Я,
    Тебя кто-нибудь пихАл поГЛУбже, ЧЕМ вот сейчАс Я?"

 От ЕГО ТакИх любЕзных НЕЖных СЛОВ -
 НЕ смоглА я дать ЕМУ отВЕТных СЛОВ,
 А сказАла, ЧТОБ проДОЛЖил ОН СвоЮ юбОвь...

 Ясным СОЛнечным ДНЁМ
 МЫ остАлися КАК-то вдвоЁм,
 ПоминАльные песни поЁм,
 В КАЖДом СЛОВе даЮ я намЁк,
 А ЕМУ <ЭТто> <ВСЁ> - невдомЁк!
 ТАК и КОНЧился СРОК:
 Звонит в двери звонОк...

 ТЁМноц ночкою осЕнней при ЛунЕ
 МЫ "пахАли" в моЕй <бУлочке> на ДНЕ
 И Мой "ПАхарь" задавал вопросы мне.
 Он спросил меня:
 "- ТЫ КОНчила иль нет?" -
 Я с улыбкою далА ему ответ:
 "- КАК могУ я, милый, КОНчить иль нет,
    Если для меня ЕЩЁ даже наЧАла НЕТ,
    А ТЫ КОНчил и с меня давнО уж СЛЕЗ?"

 Он спросил меня:
 "- ТЫ счастлива иль нет?" -
 Я загАдкою далА ему ответ:
 "- ТЫ поГЛАДЬ, милый друг,
    МОИ БЁДРа, ширОки, КАК НИВы.
    МЕЖ НИХ счастье моё доцветАет вокруг,
    ОТ чегО же мне быть, ДРУГ, счастлИвой?"

 ДОН ширОкий серебрился под ЛунОй.
 Мой приятель до утрА храпЕл со мной.
 А одЕв щтанЫ, спросил ОН у меня
 (ИздевАется ОН, ЧТО-ли, КАК свиньЯ?):
 "- ТЫ мне ШОПою ширОкой - НЕ вертИ,
    Об меня ТЫ лучше ТИТЬками НЕ ТРИСЬ, -
    ТЫ скажИ по-РУСски:
    ТЫ богАтая иль нет?" -
 Только МАТом я далА ему ответ:

 "- ПоеBись, осмотрИсь, ХИЛый "друг",
    Как прекрасна Я СЧАС - на расСВЕТе,
    Вот богатство моЁ расцветАет вокрУг,
    Кто ж богАче МЕНЯ на ВСЁМ СВЕТе? -
    НЕТ ТакОй БАБы на СВЕТе:
    Я = САМа багАтая:
    ТИТЬки ВЫрасли бальшИе
    И письдА махнАтая,
    Широкая, глубОкая,
    КАК медведь - лох-МАТая!" -
 ТАК сказАла МАТом я!

 <<Над рекою мы стояли на ветру.
   Мой товарищ объяснился поутру.
 Он спросил меня: <Люблю его иль нет?>
 Только взглядом я дала ему отват>>:

 "- ТЫ проСНИСЬ, мил - НЕ друг,
    ПосмотрИ НА МЕНЯ ТЫ вокруг,
    ОбнимИ ТЫ МЕНЯ ВСЮ вокруг,
    ОближИ ТЫ МЕНЯ ВСЮ вокруг,
    ТЫ поГЛАДЬ моИх КОС золотУю отрАду.
    ВЕДЬ МОЯ ВСЯ Любовь - расцветАет вокруг,
    И МНЕ В НЕЙ - объяснЯться - НЕ НАДо!"
         Крыленко Владимир  19 сентября 2013