Мимолетный сон

Джеффи Маклайдер
Я сижу в кресле. Ты стоишь на балконе и куришь свои любимые ментоловые сигареты. Говоришь как сильно любишь меня. А я сижу и улыбаюсь, говоря, что надо бросить тебе курить. Уже вечер.Прохладно. Я захотел спать. Закрыл глаза, слушал твой нежный голос. Как вдруг, вокруг тишина. Открываю глаза, а во круг пустота. Темно, как в космосе без звезд. И я шагнул, шагнул в никуда. Появилась дорожка из кирпичиков. Я шел все дальше и дальше. Вдруг я почувствовал чье-то дыхание позади меня. Я остановился. Стоял в непонимании. Я стоял, а кирпичики дрожали. Через неопределенное время, в этой пустоте я не знаю сколько простоял, кирпичики начали один за одним падать. Я не понимал, что происходит. Вместе с последними кирпичиками упал и я, как думал в никуда. Конца моему падению не было. Но вот я увидел руку, она тянулась ко мне. Инстинктивно я потянулся к ней. Ослепил меня белый свет. А я как и прежде сижу в кресле, а ты все так же стоишь на балконе и куришь свои любимые ментоловые сигареты.