Колесо моей Фортуны

Стэн Майклс
                Ну наконец получил я долгожданное приглашение на всеми любимую нами передачу “Поле Чудес”. Разумеется, я тут всех разом обзвонил, мол радуйтесь и гордитесь: меня – гражданина нашего городка пригласили на телевидение, как достойного среди эрудитов России. Да и не только России. И сразу так между прочим аккуратненько намекаю, что необходима мол духовная поддержка, что б не осрамить  наш великий городок Нижне-Кутилинск.
               Земляки оказались на редкость сознательными элементами, то есть патриотичными  и решили чтоб не осрамить честь нашего городка, устроить всё по высшему разряду, т.е. чин-чинарём. И тут то всё и началось. Батюшки, уж лучше бы они узнали об моём историческом участие в этой игре с экрана своих телевизоров.
              Первым откликнулся дядя Вася. Он притащил Мурзика – живого здоровенного хряка. Говорит, подаришь нашему дорогому Леониду Аркадьевичу, как раз к зиме хряк еще накинет пару десятков килограмчиков и будет у нашего телеведущего сальце на Новый Год. Тётя Глаша, притащила с внуками бидон из под-молока, так литров на 60. Осторожно спрашиваю, как я это молоко дотащу до туды? Оно же скиснет по дороге. А она мне говорит: “ Дурак ты хренов, ну кто ж тебе столько молока даст, самим еле хватает. А это самогонка - угостишь всех зрителей  в студии и не забудь  по стаканчику с Леонидом и его девочками  выпить за нас земляков”. Аграфена Матвеевна подарила бочонок с хрустящими соленными огурцами. А потом пошло-поехалo. Кто принёс ведро моченных яблок- мировой закусон, кто пару баллонов маринованных грибов, а кто и ... Одним словом такое количество закусона хватило бы ещё и на два бидона самогонки.
             Вскоре появился дядя моей жены - Николай Трофимыч, бывший шахтёр. Он притащил с собой тяжеленный отбойный молоток, видимо времён стахановского движения.
              Это для музея - тяжело дыша сказал он.
              Дядя Андрей - мой крестный, приволок старый водолазный костюм с огромными металлическими бутсами и большим металлическим шаром со стеклянными окошками. “Оденешь это на Леонида Якубовича и преподнесешь ему  грамоту Почетного глубоководника”. Я на секунду представил себе нашего глубоко-уважаемого телеведущего в этом космическом одеянии и мне почему сразу стало грустно.
            Вскоре пришел и мэр нашего городка, САМ Петр Владимирович, он  важно произнес патриотическую речь и торжественно вручил мне билет на поезд. Но потом, посмотрев на гостинцы и почесав свой затылок, вдруг спросил: 
А что и Мурзик тоже едет ? - и указал на хряка. Я молча кивнул головой. Петр Владимирович вытащил свою мобилу и переговорив с нашими местными бизнесменами, заказал сразу три купе.               
Неожиданно в дом влетела Леночка- дочь местного владельца ресторана.
Она видимо  только недавно прилетела из Тель-Авива, и услышав сногсшибательную новость обо мне, решила  внести свою посильную лепту в дело поддержания престижа  Нижне - Кутилинска.
- Ой, я такие подарочки привезла с бабушкиной родины- завизжала она. Такие подарочки!!! Умереть! Все бабы у нас в стране с диванов грохнуться! Все!!!
            Бабушка Леночки- Марфа Петровна уехала на историческую родину ещё
в 90 году, когда её сильно стали поджимать конкуренты на местном рынке. Вспомнив однажды, что её двоюродный прадед был черным евреем и бежал из тогдашней буржуазной Африки прямо k нам, в Нижне – Кутилинск , она твердо и бесповоротно решила уехать на родину праотцов. Когда вдруг в ОВИРе стали немножко сомневаться в её принадлежности к иудеям-африканцам она смело указала на свою внучку, которая её дочь привела на свет божий в непорочном зачатии. Маленькая девочка, как две капельки нефти была похожа на своего далекого предка - гены сказали своё веское слово. И капитан ОВИРа вздохнув, молча поставил бабушке и её чадам штампы в визы.
Ну я немножко отвлёкся. Взяв подарок от Леночки, которая немножко поправилась за время поездки, хотя худенькой она никогда не была, я приоткрыл крышку коробки и ... обомлел. 4 шляпки, 4 комплекта солнечных очков и 4 купальных бикини для средиземноморского пляжа.
- Наденешь всё это девочкам  сам лично и поцелуешь их от имени бабы Марфы и всей нашей мишпухи.
- Хорошо, всё сделаю как ты просишь- вежливо согласился я.
- Ишь чаво надумали! - вдруг завопила Верка, жена моя.- Я тебе надену! Я тебе так надену! Барбос ты плешивый ...- и схватилась за чугунную сковороду для праздничных блинов. Батюшки, тут такое началось. Я мигом выбежал  во двор , а за мной все кто был в доме, спасать меня от сумасшедшей Верки. А как же иначе? Ну как же я выйду на экран представлять наш славный Нижне – Кутилинск с перекошенной мордой? Единогласно решили, что своим девочкам нацепит эти экзотические мини-бикини сам Леонид Аркадьевич, при условии, что у него в доме нет чугунной сковороды. После сбора всех подарков решили, что обязательно надо послать всем приветы. Ну а как же иначе? К вечеру собрался весь городок с листочками   для приветов. Всего адресатов набралось 3 286 человек, в том числе 90 приветов бабе Марфе и её родне проживающих в Израиле.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
И вот наступил долгожданный мой час - черёд крутить магическое колесо Фортуны. От волнения меня стало немного мутить. Седьмым чувством я почуял, как все жители Нижне-Кутилинска затаили дыхание у экранов своих ТВ в трепетном ожидание. Я должен… Я должен прославить наш городок и заодно зачитать все приветствия. Моя рука крепко сжала ручку колеса …               
- Подарок в студию –  неожиданно завопил я и в этот момент в студию, словно ожидая мою команду вихрем  влетел гостинчик дяди Васи – здоровенный хряк Мурзик. И тут такое началось - ну полный АТАС ! Все повскакали со своих мест: кто спасаться, а кто ловить Мурзика, но тот оказался прытким малым. Пролетев словно болид между  добровольцами, пытающихся его словить , он влетел в оператора с телекамерой и понес бедолагу на себе, как арабский скакун, дав возможность телезрителям всей страны более подробно ознакомиться  со студией и её хозяйством. Примчавшийся на помощь режиссер быстро объявил рекламную паузу и в этот момент Мурзик подлетел к Якубовичу и… затих. Видимо его осенило - хряк понял, что от этого господина зависела вся моя дальнейшая судьба. Он нежно скинул обалдевшего оператора на пол и тихо удалился, хрюкнув всем что-то на прощание.
Вновь включили эфир и в студию торжественно  внесли мои гостинцы . Двое здоровенных парня в смокингах тащили бидон с самогонкой, а девочки Якубовича в мини-бикини (и когда это они успели всё это на себя нацепить?) счастливо улыбаясь, несли стаканы и закусоны на всех.
Выпив по первой мы единодушно отметили, что самогонка удалась и надо выпить еще по одной за здоровье тёти Глаши. Кто-то заметил, что не грех налить по третьей - за дорогого Леонида Аркадьевича и его славную телекоманду. Когда мы подумали, что надо продолжить игру, любознательные и сознательные зрители твердо решили, что будут крутить колесо вместе со мной и вместе – дружно отгадывать это непонятное слово из 5 букв. Якубович добровольно согласился отгадывать вместе с нами и попросил внести два дополнительных кресла в студию- одно мне, второе ему.
Дружно отгадав 3 буквы, еще раз выпили самогонку и решили дать ей название “Одной Семьёй”,  а также ходатайствовать перед господином Жириновским и глубокоуважаемым парламентом  о постройке в нашем славном городке фирменного ликероводочного завода “Тётя Глаша и Внуки Корпорейшен”
   Когда я  наконец вышел в финал и выиграл главный приз, к нам в студию вошел сам Главный и тихо сказал, что народ звонит и настоятельно требует, чтобы я с Леонидом Якубовичем  сыграл на  Супер игру и выиграл зелёный автомобиль.

**********************
По дороге домой я думал, ну чего мне с этим добром к Верке ехать. А поеду-ка я лучше к Люське, в Средне-Пупинск . Ведь столько добра тепереча у меня: швейная машинка, холодильник, плита... да всего не перечислишь. Эх заживём мы с ней. Вот только домик конечно надо было бы построить. Хм. Да кстати, а не пора ли мне выступить у Максима Галкина. Получу свои три лимона, куплю два билета и съездим мы с Люськой в Анталию купаться в Средиземном море. Тепереча все туда едут, а оттуда можно будет и к Марфе Петровне в Израиль махнуть, ведь как никак двоюродным внучком я ей являюсь.

S.M. Florida 2005