Любовь в мире все

Любовь Синица
         
Сколько я проехал, сколько я прошел,
Но милее и краше тебя не нашел.
Знай же, ты мое солнце, ты же мой рассвет,
И лучше, и красивей тебе в мире нет.

Милая моя, ты  цвела как подснежник,
И благоухала душистой фиалкой,
Любимая, для меня образ твой нежный
Стал прекрасной морскою русалкой,

Что умы помрачает своей красотой,
Весной расцветает в белой пене морской.
Когда я приезжаю из дальних краев,
То отдать все готов за твою, лишь любовь.

И, целуя следы стоп любимых твоих,
Прошу, снизойти до моей верной любви,
Об одном, любимая, молю тебя я:
- Ты  мне разреши, любить одну, лишь тебя.

И как же нам в жизни, все таки, повезло,
Мы любовью своей с тобой изгоним зло,
Всюду расцветут, благоухая, сады,
И влюбляться в них будут такие, как мы.

А мир станет самым чудесным и прекрасным,
На много богаче, красивей и добрей,
Самым чистым, милым, уютным и классным,
Поверь, в нем будет больше влюбленных людей.

И узнаешь, что любовь в этом мире все,
Смываются ей зависть, коварство и зло,
Хоть гордость, как ни странно, твердит, лишь свое,
Но над ней измывается милость, добро.

Мы эхом прокатимся с тобой над землей,
И подарим святой земле мир и покой,
Уж повсюду заселим потомков своих,
И накажем им верно друг друга любить.