Истории Бывалого 14. Последняя и безрадостная

Терновский Юрий 2
         Египетская сила! Да еще, какая египетская! Братки, вы знаете, кто хоромы Зарубина купил? А я знаю. Он - Инин! Вот тебе и академик, двигатель отечественной науки. Теперь и без всяких справок понятно, что он жидомасон. Полтора миллиона отечественных деревянных, это вам не на стакан вермута. У честного русского профессора таких деньжищ в жизни не будет. Не зря на таких наш президент ополчился. Он - иностранный агент. Скупят такие Инины все наши земли, а нас в тундру в резервации сгонят. Будем там, пока не перемрём, под предводительством чукчей ягель для северных оленей выращивать. Ни хрена себе перспектива. Ходит теперь, гадина, сам собой довольный и наглой улыбочкой своё превосходство демаскирует. Только зря он, активный член шестой колонны, торжествует. Не перевелись ещё на Руси - матушке настоящие патриоты!
          Хотя, если честно, тоскливо мне что-то в последнее время. Оболтусы мои, ну, сыновья, домой, почти не приезжают. Норовят на "подработках" в столице оставаться. Хвастаются, что и баб там уже себе московских завели. Мол, скучно им в родной деревне, перспективы нет. Выучил, блин, на свою голову! А то, что сараи давно на ладан дышат, что колодец заваливается, на это им наплевать. Хохочут, тебе старому делать нечего, починишь. Я - то починю, сила ещё есть. Только обидно за них. Жопы в своей охране натрескали шире кресел. А гвозди забивать разучились. И бревно топором не отешут, тяжело. А прикрикнуть не моги, крокодилица как львица за это на меня кидается. Как же, кормильцы, деньги в дом везут...
          Обвозились! Всё на пиво, да на водку тратят. Или в райцентре на шалав. Горько мне от этого. И я не святой. Выпивал сильно. Бывало, погуливал на стороне. Но семья и дом были для меня святым. Каждую копейку туда. Это сейчас он серый да облупившийся. Весь в хозяина. Хотя все они здесь, кроме бывшего Зарубинского, на одно лицо. Унылые, жизнь доживающие. А было время стояли как разноцветные конфетки. Каждый хозяин с хозяйкой рвались чем-нибудь да перед соседями выделиться. Кто резными наличниками, кто цветами, кто покраской, кто новой машиной. Да, пили мы при коммунистах сильно. Но и вкалывали от зари до зари. Потому что тех кто не работал, считали пустышками, никчёмными людьми. Да и были таких единицы. В нашей деревне всего трое. Два с малолетства по тюрьмам, а у третьего в голове мякушка. Нынче же, чем больше спи**ишь, тем больше почёта. Срамота!
          У остальных мужичков копейки водились. У меня самого, когда этот мордатый гад нам денежную конфискацию устроил* почти 30 тысяч п**дой гавкнули! На шесть "жигулей" хватило бы. Если это на нынешние перевести, то я, слесарь в СХТ чистым миллионером был! Похлеще любого Корейки*! И в отличие от него я над ними не трясся. Потому что не ворованные, а своим горбом и мозолями заработанные. Вот за это я их, коммунистов, от всей души ненавижу...
          За то, что не удержали свою власть, сдали без боя. А какие речи, суки, о патриотизме и смелости говорили! Профукали, просрали всеобщее счастье! Сейчас, как увижу в ящике лоснящуюся рожу нынешнего Генсека, который опять на борьбу призывает, хочется взять его за грудки, тряхнуть и спросить: "Где же ты, дорогой "товарищ", тогда был? Почему костьми не лег поперёк пути этих "реформаторов"?" И много ещё чего. Того, чего в школе на уроках не проходят. И себя, всех нас, ненавижу. За то, что приняли всё это как безмозглое стадо. Ещё, идиоты, в ладошки от радости хлопали. Горько, братки, горько. Ладно, пора закругляться.
          Пиши не пиши, а навоз в курином сарае никто за меня не почистит. Хватит из себя сельского интеллигента изображать. Говорунов и писателей сейчас и так, как собак нерезаных. Говорят и пишут они очень правильно. Вот только земля наша от этого не становится хлебными полями. А всё пуще зарастает бурьянами да березняками. Нет в стране настоящего хозяина. Нет государственного ума. А на то чтобы с гусями на дельтаплане летать, или щуку в озере поймать, особого ума не надо....
          Египетская сила! А Инину я ещё устрою! Покажу вражине, нашу кузькину мать! Полбочки керосина у меня ещё с тех золотых времён остались. Долго он будет, коли жив останется, русского крестьянина Толяна Бывалого вспоминать...

    *Денежная реформа Павлова 1991г.
    *Подпольный миллионер, герой романа Ильфа и Петрова "Золотой телёнок"
                31.08.13.  15.30-16.52