в упор. в анфас

Алина Мимозина
Сотая по счету осень. Сотая, но не по-порядку.
Я искала твои отпечатки.
Находила перчатки.Лопатки
На фото в рамке. Глупо ли, когда на запчасти, на снег?
Помнишь свои слова про побег?

Помнишь? Ты же стоял на моем балконе,
Ты вдыхал какие-то ноты на-повторе.
Я искала твои поцелуи на своих ладонях, а находила смех.
И ты, коряво в коридоре
Какой-то пьяный бред, про наш побег.
Ты был, как соль-диез, которую не вспомнишь,
А если выучишь, то не забудешь.Наизусть
Тебя учила: длинными ногтями вены-реки вскроешь
Чтоб запомниться, проникнуть в суть.
Ты подкожное мое и внутрисердцевое
Я пишу тебе так редко, невпопад.
Осталось ли в тебе что-то живое,
Кроме молчания, которое не в такт.


Забывайся, устала тобой убивать клетки;
Писать заметки про чье-то будущее, когда о не нас.
Ты называешь кого-то "деткой",
А в меня стреляешь в упор. в анфас.