Оно навсегда останется с тобой

Сергей Не
                Ты в моем сердце
                и сердце мое в тебе -
                так будет всегда...

 Сергей Не.               

Как страшно стало жить на этом свете
Судачили старушки по утру:
-То террористы дом взорвут и гибнут дети
-О Боже скоро ль я помру…

-А тут на днях история случилась
Так страшно было слушать мне самой!
Как ? вы не знаете ?!
Писали все газеты и говорили «Сети»
Погиб тут парень молодой.

Погиб или убили не понятно,
Судьбу его никто не разгадал
Я расскажу вам все, как было, внятно
То мне рыбак знакомый рассказал.

В четверг то было, в пятницу –не вспомню
В апреле перед майскими как раз.
Он пил потом недели три себя не помня
Я от него услышала рассказ:

Ловил я рыбу на Оке , у пивзавода ,
Ну тама недалече от моста,
Но рыба не ловилась , портилась погода
К семи утра поймал лишь три хвоста.

Смотал я удочку и к дому собирался,
Вдруг солнце тут взошло из за горы.
Сквозь тучи луч как лазер пробивался,
И мне полянку осветил возле тропы.

На той полянке ,на песке, раскинув руки
Лежал там парень молодой
Печальный взор свой устремляя в небо словно в муке.
И я было подумал – он бухой.

Я подошел поближе – жалко ж человека,
Простудит почки, иль еще чего.
Сам мучаюсь радикулитом уж с полвека
Врагу не пожелаешь ты его.



…………
Вдруг голубь белый взвился с парня в высоту
Откуда взялся ? Не было ж его ?!.......
…………
От ужаса стоять тут стало мне невмоготу
И на колени я упал возле него…..


В глазах у парня солнце засияло
И ветер обнажил тут грудь его
На месте сердца – там дыра зияла!
Как выжгли … нет ни крови - ничего…

Вот тут то я совсем уж отрубился
Когда пришел в себя я помню тяжело....
Над парнем тем все белый голубь вился
И солнца луч играл в глазах его ….
               

Апрель 2007г.