храм Солнечных Душ. гл. 22. Счастливый союз

Оксана Семенова
Рогнеда стояла перед саркофагом. Вся ее поза выражала безмолвное отчаяние. Слезы струились по ее бледному лицу, а губы безостановочно шептали:

-Прости меня, прости, прости…. Теперь я не та, что была раньше, свет любви проник в мое сердце и растопил все зло, что жило во мне. Я чувствую его, свое сердце, оно болит, оттого, что я не могу обнять тебя, мой милый Маунт!  Да, никогда прежде я не называла тебя так, я смеялась над твоей беззаветной любовью, потому что не знала, что это такое! Я считала это твоей слабостью, и она бесила меня. Может быть, поэтому я и убила тебя…. Прости меня, прости, прости…. Я сама себя лишила единственного человека, который любил меня и заботился обо мне. Сейчас мое сердце наполнено нежной и преданной любовью к тебе, мой верный Маунт, но слишком поздно я поняла это – тебя уже не вернуть! Мне не нужно кольцо твоей силы, пусть оно останется с тобой! Зачем сила и власть той, сердце которой скорбит по любимому? Я навсегда останусь здесь, с тобой, милый Маунт. Каждый день я буду молить о прощении, и, надеюсь, когда-нибудь настанет час, и ты простишь меня!

Рогнеда залилась слезами, обнимая саркофаг с дорогим телом.
Внезапно она замолчала, будто стараясь что-то припомнить.

-Как же там сказал этот волшебник, бывший в пещере до меня? Что-то о том, как можно вернуть Маунта…. Вернуть!

 Рогнеда присела рядом с саркофагом, обняв колени, и постаралась точно припомнить слова Конструктора.

-Кажется так: «Но если Черная Фея захочет вернуть меня, ей надо будет снять кольцо с моей  левой руки и надеть его на  мою правую руку. Тогда я смогу вернуть свое тело и свою любимую. Так предсказали древние письмена». - Да! Это те слова!
Блеск надежды появился в глазах печальной Феи. Она соскочила с постамента, подняв фонтаны брызг, и стала лихорадочно стаскивать тяжелую крышку саркофага, приговаривая:
-Сейчас, миленький, я помогу тебе, да я жизнь готова отдать, лишь бы разочек взглянуть на тебя, живого!

Крышка была слишком тяжела для феи и тогда она, засмеявшись, сказала себе самой:
-Я так обрадовалась, что даже забыла о том, что фее не нужно передвигать вещи своими руками!

Она взмахнула волшебной палочкой, и крышка послушно переместилась на место рядом с саркофагом, открывая взору феи останки любимого.

-Вот какой ты теперь, Маунт, - Рогнеда с грустью  и нежностью погладила его костлявую руку, взяв  ее в свою. Затем бережно сняла кольцо с пальца и стала рассматривать его.

-Надень кольцо на свою руку! И ты станешь самой могущественной волшебницей! – прозвучал внутри голос Черной Феи.

На мгновение хищный огонь загорелся в глазах Рогнеды, а пальцы сжали кольцо Маунта, не собираясь выпускать добычу.

Но свет любви, занявший сердце феи, был сильнее. Его яркие лучи осветили и этот, самый темный уголок ее души, превращая алчность и жажду власти в нежную всепоглощающую любовь.

Рогнеда, не медля более, надела кольцо на другую руку усопшего.

-Здравствуй, любимая,- голос как будто спустился из-под свода пещеры.-Окончательно ли твое решение? Ты можешь взять кольцо себе и править миром!

-Окончательно, Маунт! Мне ничего не нужно, я хочу вернуть тебе жизнь! Даже если ты не любишь меня больше и не захочешь быть рядом! Я совершила очень большую ошибку и хочу ее исправить!

-Хорошо. Три дня и три ночи ты должна будешь находиться около саркофага. За это время ты  еще можешь передумать и, взяв кольцо, уйти навсегда. По окончании  этого срока мне будет возвращено мое тело, а кольцо останется со мной. -  Голос замолк, оставив фее звенящую тишину и надежду.

-Мне не нужен такой длительный срок, мое решение неизменно, -  прошептала она, и, обняв, саркофаг, прилегла рядом.

Три дня и три ночи Рогнеда  лежала рядом с саркофагом, наполняя теплом любви раненую душу Маунта.

На исходе третьих суток она почувствовала, как сильные руки подхватывают ее, и поняла, что Маунт вернулся!

Прильнув к могучей груди любимого, фея смеялась и плакала от радости.

-Вот я и увидела тебя снова живым, Маунт! Я так рада, что сумела исправить то, что натворила!
Она долго вглядывалась в знакомые черты дорогого лица, а затем, светло улыбнувшись и доставая волшебную палочку, сказала:

-Мне пора! Надо восстанавливать все то, что разрушила Черная Фея!

-Постой! Не торопись так!  - Маунт остановил ее руку, готовую взмахнуть волшебной палочкой.

-Ты стала другой. В твоих глазах сияет любовь, а волосы стали светлыми, как твои новые мысли. Я любил тебя тогда, люблю и теперь. И я хочу, чтобы отныне мы всегда были неразлучны. Мы вместе будем восстанавливать мир, разрушенный Черной Феей, и сделаем его краше, чем прежде! Ты согласна?

Глаза Рогнеды засияли как звезды, без слов отвечая любимому.

-А еще я хочу от всей души поблагодарить тех необычных девочек, которые вернули нас друг другу, - добавил Маунт, обнимая Рогнеду и поворачивая кольцо на пальце.

Подруги, тем временем, уступая настойчивым просьбам Феи Воды, гостили в ее замке, большую часть времени посвящая купаниям, поскольку недостатка в воде у феи никогда не было. Причем вода присутствовала в замке в совершенно разных формах и состояниях.

Здесь были прекрасные искусственные водоемы с теплой водой, подсвеченной разноцветными светящимися камнями. Многоярусные фонтаны, и великолепные водяные горки,  спуск с которых заставлял замирать сердце и вырывал из груди крики восторга, напомнили подругам аквапарк родного города.

Но эти горки были гораздо более фантастичны, к тому же, они постоянно меняли свою форму, так что, забравшись на обыкновенную горку в виде спиральной воронки, скатиться можно было с отвесной вертикальной горки, почти замыкающейся в кольцо. Когда же девочки уставали кататься с гор, они просто ложились на ласковую волну, которая катала их сама, бережно удерживая на своей поверхности.

Плескаясь в воде и прогуливаясь по окрестным лесам в сопровождении Зеленой Феи, подруги восстанавливали силы, потраченные на борьбу с Черной Феей.

Однажды, сидя на террасе замка в обществе его хозяйки и Зеленой Феи, подруги увидели, как перед воротами замка возникли, словно из ниоткуда,  могучий мужчина и маленькая хрупкая женщина, держащиеся за руки.
-Смотрите, Розовая Фея вернулась! – закричала Юля.- А кто это с ней? Неужели Маунт?

Девочки со всех ног бросились встречать нежданных гостей, но Фея Воды опередила их, радушно встречая у входа и прося пройти в дом.

Когда гости расселись на террасе, Маунт поднялся во весь рост, почти задевая головой за прозрачный потолок. Потолок тут же выгнулся, поднимаясь.

-Я хочу поблагодарить за гостеприимство Фею Воды. У вас прекрасный замок, в нем очень уютно! – и богатырь поклонился в сторону польщенной хозяйки.

-Но мы здесь, чтобы выразить свою признательность и восхищение этим двум милым детям, мужество которых дало новую жизнь моей Рогнеде и мне!  - продолжил Маунт.  – А это вам!

И он протянул к девочкам свои могучие руки, на каждой ладони которых лежало по золотому браслету искусной работы.
-Это не просто украшения, - произнес волшебник, помогая подругам надеть браслеты. – Это сильные обереги, которые защитят вас от любого враждебного нападения, вернув коварный замысел обратно его хозяину. Ни один из известных мне  черных магов не способен пробиться сквозь их защиту, не погибнув, при этом, от собственного зла!

Подруги сердечно поблагодарили Маунта за столь щедрый подарок, с восхищением разглядывая тонкую золотую резьбу.

-Мы очень рады, что вы снова вместе и теперь вашей любви ничто не мешает! Но что вы намерены делать дальше, и где вы будете жить? – осмелев, спросила Света.

-Думаю, мы выстроим на месте руин Черного Замка чудесный дворец и назовем его Дворцом Счастья,- ответил Маунт, обнимая свою возлюбленную.

А вокруг него - белый город с цветущими садами и искристыми фонтанами, куда обязательно придут  жить добрые волшебники! – Добавила она.

Милая Фея, - обратилась Рогнеда к Зеленой Фее, - прости меня за то, что пленила тебя и погубила растения, которые ты выращивала с такой любовью. Не знаю, смею ли обратиться к тебе с просьбой?

Мне нечего прощать, ведь это была не ты, а злая колдунья! Я внимательно выслушаю твою просьбу и выполню ее, если мне это будет по силам!

-Мне бы хотелось…. Нам бы хотелось, - поправилась она, с нежностью взглянув на Маунта, - чтобы ты занялась выращиванием самых прекрасных садов и лесов, которые у тебя получаются так здорово!

-Это то, что я люблю и умею делать лучше всего! Буду рада помочь вам! – сказала Зеленая Фея, вручая только что созданный ею букет цветов Розовой Фее.

А я сделаю для вашего города фонтаны и бассейны! – добавила Фея Воды.

Внезапно возникшие на пороге террасы Муза и Конструктор были встречены  приветственными возгласами присутствующих.

О, какая большая теплая компания! – сказал Конструктор, с широкой улыбкой оглядывая круг гостей.

-Наверно, мы пропустили все самое важное, бабушка, пока ты наводила блеск в своей спальне! – нарочито разочарованно произнес волшебник, лукаво подмигивая подругам. – Может, кто-нибудь познакомит меня с этим богатырем? Хотя нет, погодите, я сам догадаюсь!

Конструктор наморщил лоб и обхватил голову руками, изображая усиленную умственную деятельность, затем жизнерадостно вскричал:
-Так я его уже видел! Правда, тогда он выглядел значительно хуже, можно даже сказать – был совсем плох!

-Ведь это твои кости я видел в саркофаге в подводной усыпальнице? – спросил он Маунта и, не дожидаясь ответа, который был очевиден, добавил удовлетворенно:
Значит, Розовая Фея выбрала любовь! Нет, что ни говорите, а девчата молодцы! В какую добрую и красивую фею превратили злобную колдунью!

-О чем же шла речь в этой милой компании, до того, как явились незваные гости? – шутливо спросил Конструктор.
-Мы разговаривали о строительстве нового города на берегу того ущелья, где раньше возвышался Черный Замок – ответил за всех Маунт.

-Какое замечательное решение! – сказал Конструктор, - я бы с радостью помог вам, но мы с девочками ищем выход в другой мир, тот, откуда они попали к нам.
-В другой мир? – Переспросил богатырь, - от своего друга Анта я слышал, что где-то есть места перехода из нашего мира в другие миры.  Тогда я не обратил внимания на его слова и где находятся эти места, не имею представления. Но Анту они известны, вот если бы мы могли найти его….
Все замолчали, обдумывая услышанное.
-Моего отца звали Антом, - медленно произнесла Фея Воды.
-О, добрая фея, неужели я встретил дочь своего самого верного друга? Я помню, у него была крошечная девочка по имени Линна, и они с женой очень любили ее. Я даже делал для малышки забавные игрушки из ярких самоцветных камней.
Фея Воды просияла:
-Да, я помню эти игрушки, одна из них до сих пор хранится в моей шкатулке, - волшебница взяла с одной из полок красивую шкатулку, и достала из нее забавного тролля с маленькими глазками и огромными ушами, искусно вырезанного из зеленого прозрачного камня.

-Узнаю свою работу, - улыбнулся Маунт. – Но где же сейчас твои родители?
Ясный взгляд синих глаз затуманился, и волшебница, осторожно, как большую ценность, положив игрушку на место, тихо сказала:
Я не знаю. Однажды утром я проснулась и побежала, по обыкновению, в родительскую спальню, чтобы поздороваться с ними и повозиться, балуясь, в  их постели. Но спальня была пуста, а постель аккуратно застелена. Тогда я подумала, что они вышли в сад, и побежала туда. Но и в саду их тоже не было.

Несколько дней подряд я искала их везде, но не обнаружила  ни одного,  даже самого ничтожного, следа моих пропавших родителей. С тех пор о них не было никаких вестей.

-Да, запутанная история, - задумчиво сказал Маунт,- но я приложу все силы, чтобы найти твоих родителей. Теперь это моя первостепенная задача.

-Возьмете меня в свою компанию? – обратился он к девочкам и Конструктору.
-Конечно,  мы будем рады! – Ответила Света за всех. – Но как же Рогнеда? А  строительство Дворца Счастья  и белого города?

-Эта цель от нас никуда не денется и вполне может подождать! Я с вами! – Решительно сказала Рогнеда.
-Узнаю свою боевую подругу! – Засмеялся Маунт, бережно обнимая ее своими огромными ручищами.