Картина нашего счастья

Галина Шериметьева
То, что я влюбился,  знала каждая проходящая  электричка, так по  -  глупому счастливо выглядело мое лицо.  Я не знал ее имени,  откуда,  лишь то, что она приезжает каждый день на эту остановку. Знал и то, что она студентка  художественного вуза и то, что у нее есть пес по кличке Шопенгауэр, так она его величала.
 ..Сенбернар - огромный важный пес чуть с ленцой (как и полагается философам).
 следовал за хозяйкой с чувством собственного достоинства, возможно думая, что это он ее показывает миру.
Вот и сегодня я дождался  электрички, торопливо спеша к месту своего пункта наблюдения. Девушка шла и о чем-то весело щебетала по телефону, а философ - пес важно следовал рядом , обдумывая очередное изречение.
 Я долго смотрел на мою любимую, не решаясь подойти  и  заговорить, лишь жадно вглядываясь в ее черты и вслушиваясь в  мелодию милого голоса.
Там - дома я несколько раз репетировал перед зеркалом возможные остроумные реплики,
легко и непринужденно смеялся ответам думая, что так я выгляжу остроумно и непринужденно, но приходил момент, а я так и не решался подойти и заговорить.
Я рисовал ее образ на страничках  блокнота на лекциях в институте,
 рисовал ее вечерами на холсте и на каждой моей картине она смотрела на меня влюбленными глазами. Приходила электричка, а я глупо краснея, стоял в стороне.
Но однажды она не пришла. Я часами слонялся по перрону.
 Я отчаялся,  перестал есть, спать.
Прошло лето, наступила осень, я уже работал дизайнером модного журнала, и вот однажды мне пришло приглашение на участие в  выставке модной художницы - Ники. Я поехал, заранее скучая и предполагая оживленную толпу фотографов, любителей.

 Походив по салону и фотографируя все, что нужно я собрался  уходить, как вдруг мое внимание привлекла картина - на перроне вокзала стоит молодой человек с цветами и бегущая навстречу к нему девушка.... и я узнал себя....
 Так мы и встретились. Мою дочку зовут Вероника, так же как и ее маму. А Шопенгауэр - всегда с нами, мудрый и важный, как на той картине - картине нашего счастья...