Быдлятины морда

Любовь Хохлова
Уличный пёс был безмерно тактичен.
Не приставал. В отдаленье приличном
Шёл и хвостом слал приветы радушно.
Очень ему захотелось быть нужным.

Жаль, не беру на прогулку съестное.
Дай, я тебя хоть поглажу рукою,
Старая псина.   И рыжая морда
Ткнулась в меня и склонилась покорно.

Мы пообщались.  Иду я обратно.
Пёс провожает.  Всё просто и ладно.
Рыжий здесь знает людей и окрестность.
Это его от рождения местность.

Хам нам навстречу с женою и дочкой.
Стал вдруг катить сквернословия бочку
Лишь поравнялись.   Презрение грубым!
Стиснулись только за скулами зубы.

Мы разошлись, миновав перепалку.
Взвизгнул мой пёс. Огроменную палку
Гад запустил.  Захромала собака
И заскулила от боли бедняга.

Дрянь вслед грозит и орёт: где ошейник?
Глянула,Боже, он с виду - мошенник.
Чёрные глазки юрки и гневливы
Пузо раздуто толь с жира, толь с пива.

Вот у такого есть дочка с женою.
Как можно жить рядом с дрянью такою?
Мудрый мой пёс ждёт в сторонке, не лает.
С роду один. Всё сполна понимает.

Вот бы дерьму да смиритель на шею...
Знаю, овчарки остался ошейник
Дома в кладовке.  Ещё и намордник.   
Хуже звериных  быдлятские морды.