Новый мессия

Александр Алейников 2
Рецензия на произведение  Павела  Богумила   «Посланий людям земли от Иисуса Христа»    http://www.proza.ru/2013/01/11/1809

            Очень  внимательно изучил  данное  произведение,  и  пришел к выводу,  что  автор  не  владеет  в  достаточной  степени   предметом,   который  пытается  донести  до  читателей,  якобы,  как  послания  Иисуса  Христа.    Конечно,   он  может  возразить  и  сказать:    «именно,   так  я  услышал».   Но  на  это,  я  могу  сказать,  что  до  него  уже  десятки  авторов,  это  так   же,   давно  услышали  и  давно  сказали  в  своих  более  содержательных  книгах  и  работах.   Поэтому,  я  бы  на  месте  автора,  попросил  прощения  у  И.Х.   и  не  стал   прикрываться  его  устным  авторством.

            Надо  сказать,  что  некоторые ключевые  истины  могут  иметь  место,  поскольку  не  противоречат,  а  только  подтверждают  основную  парадигму  представлений  в  этой   области,  но  они  давно  известны  людям,  интересующимся  этой  темой.

            Претендуя  на  новое  видение  предмета,   и  критикуя  взгляды  основных,  традиционных  конфессий,  автор  ни  чем  от  них  не  отличаясь,   использует   ту  же  терминологию  и  тот  же  понятийный  аппарат  которые  используют  они,  слегка  интерпретировав  и  несколько  изменив  толкования.

            Автор  утверждает,  что:   -  «Неестественным является то, что люди считают, что жизнь одна-единственная. Тогда невозможно вообще понять, в чем же смысл жизни и зачем люди находятся на Земле»,   при  этом  говорит:  -  «Чтобы понять правильно Библию и Новый Завет, в частности, необходимо принять закон о реинкарнации.»     Не  понятно,  о  каком  законе  он  говорит,  и  кто  должен  принять  этот  закон?    Государственная  Дума?   Синод   РПЦ?   И   вообще,  причем  здесь  реинкорнация.
             
          Понятие   реинкарнации,  было  привнесено  во  множество   конфессий,  как  понятие  неумирающей  Души,  после  смерти  физического  тела  в  земной  жизни.   Это  понятие  было  в   конфессиях   ключевым,   потому  как,  яко  бы,  нарушая  земные  божественные  заповеди,  душа  будет   отправлена  в  Ад  на   вечные  муки.   Рай  же,  (санаторий)   для  избранных  праведников.   Исходя  их  этой  парадигмы,  можно  сделать  следующий  вывод  о  том,  что  может  быть  только  два  вида  состояний.  Первый  -  земная  жизнь.  Второй  -  загробная  с  пропиской  в  Аду  или  Рае.    Если  в  Рае  -  вечное  блаженство  души.  В  Аде  -  вечные  муки.    Вопрос:  -  может  ли  бестелесная  душа  испытывать  физические  муки,  равно  как  наслаждения?   Душа  не  имеет  рецепторов,  и   нервной  системы,  способных   переживать  эмоции  наслаждения  и   боль  мучений.   (Можно  представить душу,  как  носитель  определенной  энергетики,  или  энергию,  освободившуюся   во  время  смерти  физического  тела,  и  не  более  того.)
Далее  встает  вопрос:  -   Душа,  попавшая  в  Ад,  или  в  Рай,  подвергается    дальнейшей  реинкарнации?    Или  реинкарнирует  только  душа,  попавшая  в  Ад?    Если  душа,  попавшая  в  Ад,  то  где  в  таком  случае,  вечные  Адские  муки?   Если  реинкарнирует  душа,  попавшая  в  Рай,  то  за  что  же  ее  праведную,  опять  обрекают  на  земные  муки?

           А  есть  ли  вообще  феномен  ощущения,  у  человека,  что  он  проживает  другую  жизнь?   Есть  ли  ощущение  того,  что  человек  способен  на  реинкарнацию   после  смерти  физического  тела?     Нет  ничего  странного  в  том,  что  такой  феномен  действительно  существует.   На  данном  этапе,  наука  трактует  это,  как    генную   память,   которая  записывается  в  генах  как  на  магнитном  носителе,  и  передается  из  поколения  в  поколение,   приумножаясь.    Есть  гипотеза,  и  она  имеет  достаточно  веские  основания,  что  генная  память  хранит  всю  информацию  о  предках.   Правда  ученые  еще  не  научились  ее  считывать,  не  научились  выявлять  моменты,  когда  эта  генная  память  может  включаться,  и  влиять  на  жизненные  факторы  потомков.   Но  это,  уже  прерогатива  ученых,  а  не  теологов.

         Я  не  буду  перечислять  все  ляпы  и  нестыковки  понятий,  которые  автор  приводит  в  этой  работе,  внимательный  читатель  увидит  их  сам,  их  здесь  изобилие.
Хочу  остановиться  еще  на  двух  моментах,  которые  не  упомянуть,  не  могу,  а  именно:   - автор  утверждает,  что   «На новой планете останутся только Любящие и Прощающие люди, так как только они смогут выдержать поток Огня Любви, который будет направлен на Землю.»   о,  каком  потоке  (огня  Любви)  говорит  автор?   Что  за  абсурд?   Может  ли  любовь,  как  самое  прекрасное  и  совершенное  чувство,  сжигать  огнем  и  уничтожать?

          Далее  автор  рекламирует  себя  как  целителя,  языком   Иисуса  Христа:  «Мой посланник Павел Богумил тоже может исцелять при помощи канала «Абсолюта» многие заболевания, включая и рак, и он прекрасно понимает, что все это есть Знание, а не Чудо.»  -  Мне  кажется,  что  эта  работа,   написана   из-за  этих  строк,  носящих  прямую  рекламу,  и  мне  очень  не  нравится.