Этика гостеприимства

Алекс Андр Новиков
Свет замигал, постепенно возвращаясь к жизни, высвобождая из тьмы все закоулки приемной камеры.
Открылась одна из стен, и по полу прокатился пунктир огней, приглашая идти за собой.
Посреди камеры стояли два абсолютно похожих друг на друга человека, их различал лишь едва видимый шрам на черепе - у одного под левым ухом, у другого под правым.
Сиамские близнецы!
Когда их отделяли ,нужно было чем то жертвовать - решили что красота черепа не такая уж и высокая плата.
Конечно шрам - это слишком явная примета для шпиона и разведчика - но там где их использовали, это было не столь важно.
Молча шли они за мерцающими огнями, пока белый коридор не кончился дверью в зал сбора  информации.
Здесь их уже ждали.
Верховный шеф - мастер жаждал лично ознакомиться с данными внутренней разведки добытыми с поверхности непонятной планеты.
Дело в том, что с тех пор как её нашли так никто и не знал,что же с ней делать?!
Завоевать нельзя - здесь было что то вроде разумной жизни.
Использовать ресурсы тоже нельзя - ибо их нечем будет восполнить без обнаружения себя.
Идти с ними на контакт - категорически нельзя - форма жизни крайне нестабильна!
Именно поэтому Отделу Внутренней Разведки и было поручено незаметно следить и примерно раз в три цикла отправлять двух агентов на поверхность планеты , чтобы выяснить раз и навсегда что от неё ждать.
Три цикла вмешали в себя 120 лет времени этой планеты - вполне реальный срок для смены пары поколений.
 
Шеф - мастер оторвался от напитков и поднялся на встречу разведчикам:
- Стан и Стэн - лучшие кадры разведки! Парни, надеюсь вы смогли выяснить точный характер аборигенов?
Агенты молчали.
Шеф - мастер закатил глаза и отчеканил официальное:
- 756,3 доложить обстановку!
Агент со шрамом под левым ухом ожил и начал докладывать:
- Сэр, моё внедрение и проживание среди аборигенов явственно показывает что эта разумная жизнь чрезвычайно агрессивна и везет свою ветвь в тупик эволюции.
- Аргументы, агент 756,3.
- Я избрал объектом наблюдения местное поселение вдали от больших городов.
Вошел в доверие к местным жителям , путем воздействия на секторы памяти - выдав себя за их земляка , что не был на родине десять лет.
Тем самым стараясь спровоцировать их положительные эмоции - как то радость от встречи, приятные воспоминания и так далее.
Однако меня ожидали пытки,угрозы и попытки убийства.
-Доказательства!
- Меня пытались сначала задушить, сильно и тесно прижимая к себе почти все аборигены данного поселка.
Затем стали вливать меня отвратительно пахнущую жидкость ,что в свою очередь спровоцировало полный отказ моего мозгового центра и серьезно повлияло на способность передвигаться.
На следующий день я лишь с пятой попытки смог запустить резервный центр.
Но меня ждала газовая камера, заполненная каким то горячим и влажным паром,где меня насильно раздели и принялись бить.
Избитого и голого меня отволокли к речке, где и пытались утопить!
После  перепада температур мой анализатор ситуаций сгорел.
Последнее что я успел сделать это вызвать экстренную эвакуацию с планеты.
Вердикт: Планета населена враждебно настроенными даже по отношению к себе подобным племенами.
Контакт невозможен!
Рекомендую уничтожение!

- Хм, - Шеф - мастер подкрутил усы, -категорично!
Однако у нас есть ещё один взгляд на ситуацию.
756,4 докладывайте!
Агент со шрамом под правым ухом качнулся вперед и заговорил:
- Сэр, моё внедрение и проживание среди аборигенов явственно показывает что эта разумная жизнь чрезвычайно любознательна и дружелюбно настроена,и рано или поздно , но выведет свою ветвь эволюции на новый виток сознания.
- Аргументы!
- Я избрал объектом своего наблюдения так называемую военную базу.
Не стал скрываться , а просто материализовался посреди плаца во время парада, спровоцировав тем небывалый шумный праздник и приятное внимание к своей особе.
- Доказательства!
- Меня несли буквально на руках, чтобы я не поранился меня тщательно и крепко перевязали жгутами.
Затем меня погрузили в приятный гипносон, когда я очнулся несколько людей в белых халатах и масках делали мне искусный массаж моих внутренних органов - они стараясь не будить меня, вскрыли мне кожу и массировали мои внутренности.Еще один умело и нежно перебирал мой мозг - мне было щекотно, но я не решался побеспокоить радушных хозяев.
Но позже один из них заметил что я проснулся - он очень расстроился и упал на пол от смущения.
Остальные стали бегать и веселить меня, чтобы я не злился на них, что разбудили меня.
Но мне было и так хорошо.
Потом они снова пытались меня положить спать, и даже окатили меня пару раз водой из своих чудных переносных фонтанов - но я уже не хотел спать.
Я уже и так всё понял.
Вердикт : Планета населена дружелюбными племенами, что идут на жертвы среди себя для благо другого.
Контакт возможен!
Рекомендую наблюдение!

Шеф - мастер почесал лысый череп и тяжело вздохнул:
- И снова одно и тоже,который уже цикл!
Стоим на одном месте и не можем сдвинуться - половина Вселенной освоена, а тут не понятно что и делать!
Ладно, агенты свободны!
Посмотрим что там будем через следующие три цикла.