Нет жалею, нет зову, нет плачу

Владимир Гельм
Да простит меня Есенин и строгий читатель…

Нет жалею, нет зову, нет плачу
Не прошёл ещё похмельный дым,
Возвращаюсь я скорей на дачу
Запер ведь там даму за калым.

Но калым, увы, не заплатили
Зря потратил на неё зарплату всю,
Хорошо хоть вместе - прокутили
И она шептала мне люблю.

А зарплата…то потеря – не велИка
Есть - картошка - на даче у меня
И в лесу неподалёку,  растёт бздника
Проживём мы…молодость храня.

Как же здорово, что есть в России дачи
И леса не вырезаны все,
У правителей "важней" пока задачи
Вся страна, на нефтяной игле.

Но когда опустошат запасы
То подумать даже, страшно мне,
Ведь они сбегут все к папуасам
Не оставив, шанс своей стране.

Так чего же? Мне копить зарплату
На неё и до соседки не взлететь,
Нет не жалко, мне её утрату
Еду я на даче попотеть.

Заждалась ведь, там наверно милка
Огород весь перерыла от тоски,
Будет в погребе надёжная копилка
Так и жить нам, до гробовой доски.

Не жалею, не зову, не плачу
Я о тех, кто мне калым не заплатил,
И тем жизнь, мою переиначил
Я на веки, красотку полюбил.