За гранью жизни. Часть -II. Глава 15

Владимир Орлов3
Глава 15.

Вскоре в город прибыли крупные авторитеты криминального мира, чтобы на месте разобраться в ситуации. Андрей, тайно посещая притоны и следя за главарями банд, был в курсе событий и знал, где будет сходняк. Устроившись в уголке, он слушал, не без улыбки, речь одного из главных авторитетов, прибывшего из Ростова.
- Что за хрень у вас творится? Где деньги?
- Деньги исчезли из сейфов...Правда, общак демон не тронул...

Андрей улыбнулся, потому что понимал, что за свой общак воры будут землю грызть зубами, но что-нибудь раскопают...

-Ну, что ж, черт он или ангел, но за это я его уважаю, но как это "исчезли"? Вы что тут совсем уже из ума выжили?
- Тут стали происходить странные вещи и братва вообще в ауте...Деньги - это не самое страшное... - начал оправдываться глава местной криминальной структуры. - Наших ребят помимо того, что стали избивать еще и забрасывали на пустынный дикий остров посреди океана...

- Да что вы мелете? Какой еще остров? Кто украл бабки?
- Хрен его знает...Полтергейст или демон какой-то, не знаю, но что-то не из этого мира...
- Да вас всех в психушку надо отправить! - не унимался авторитет из Ростова. Прибывшие удовлетворенно кивали в знак согласия. - Короче, ищите бабло, а не то сами знаете, что будет!
- Да говорю же: около десятка человек уже были на этом острове и вернулись только благодаря тому, что дали слово не делать никакого зла...

- Вы что меня идиотом считаете? - орал прибывший авторитет, но в тот же миг он исчез из комнаты. Все в недоумении переглянулись...Спустя несколько секунд он вновь появился у стола бледный и трясущийся.
- Ты где был? - кинулись с расспросами к нему.
- ...На острове... - заикаясь ответил тот.
- Где?

Вдруг все услышали жуткий и страшный голос:
- Кто еще хочет помыть свои кости морской водичкой? Я могу всех оставить там навечно! Ну, кто еще желает?..Никто? Тогда заткнитесь и слушайте...Небесам надоело следить за вашими гнусными делами и кара постигнет любого, кто захочет мне не подчиниться.
- Но кто ты? Ангел или демон? Что тебе от нас надо?
- От вас - ничего...Но деньги ваши отныне будут служить добрым целям. Кто осмелится заняться вновь прежними делами - закончит свои дни в океане. Кто-нибудь хочет попробовать?
- Да туфта это! Неужели вы не понимаете, что нас разводят на фокусы, - не выдержал один из прибывших, но в ту же секунду он исчез...
- Этот уже не вернется, как я и обещал, - грозно сказал Андрей.

В комнате повисла мертвая тишина и граждане бандиты стали тихо продвигаться к выходу...Вскоре послышался шум отъезжающих автомобилей...
- По-моему, я их убедил, - усмехнувшись, подумал Андрей.


Следующим его шагом было посещение богатых людей чьи дети были неизлечимо больны, или болели сами бизнесмены, или их семьи...Пока ему удалось узнать несколько адресов. У владельца нескольких автосалонов Бирюкова Петра Тимофеевича после автокатастрофы сын остался калекой и был прикован к инвалидной коляске. Андрей решил переговорить с бизнесменом наедине у него дома. Найдя его дом и квартиру, он позвонил. Дверь открыл его охранник, предварительно спросив кто он и зачем пришел, поиграв перед его носом пистолетом.

- Мне нужно поговорить с Петром Тимофеевичем о его сыне, - ответил Андрей в образе старца с длинной седой бородой, одетого в черный костюм.
- Минутку, - охранник закрыл дверь и пошел доложить шефу.
Вскоре он вернулся с самим Бирюковым. Тот внимательно и несколько скептически посмотрел на Андрея.
- И что вы хотите мне сказать о моем сыне?
- Я могу вылечить его, но у меня есть одно условие.
- Я консультировал его у лучших светил здесь и в Европе, к сожалению, надежды на то, что он снова будет ходить - нет. Это - всё. Еще вопросы будут?

- Я могу осмотреть мальчика?
- Зачем? Я же вам сказал, что вопрос закрыт...
- То есть вы не хотите, чтобы я его вылечил? А я его вылечу...Обещаю.

Он, молча, пригласил войти, кивнув охраннику.
- Его комната там, но прежде поговорим о вашем условии.
- Нет. Сначала я осмотрю мальчика без посторонних.

- Алексей, - позвал он охранника, - обыщи его и постой за дверью. При малейшем подозрении на жизнь моего сына - пристрели его.
Охранник обыскал Андрея, но не найдя ничего подозрительного пропустил его в комнату сына.

Андрей застал мальчика перед компьютером. Тот удивленно на него посмотрел.
- Вы кто?
- Тебя как зовут?
- Игорь.
- Сколько тебе лет?
- Пятнадцать.
- Ходить хочешь?
- Что за вопрос! Вас нанял папа?
- Я у тебя спросил, но ты не ответил.
- Конечно, хочу...Но все лечения ни к чему не привели.

Андрей подошел к нему и положил руку на его голову, мысленно пожелав, чтобы мальчик выздоровел.
- А теперь встань...Не бойся...

Игорь медленно поднялся с кресла и сделал два неуверенных шага, а потом еще и еще...
- Присядь, - потребовал Андрей. Мальчик присел и поднялся. - Ноги не болят?
- Нет.
- Чувствуешь в них силу?
- Да.
- Подпрыгни.
Игорь уже с радостью подпрыгнул и во все глаза смотрел на свои здоровые ноги.
- А теперь сядь в кресло и жди, пока я тебя не позову. Услышишь, что я тебя зову - выходи. Понял?
- Да.

Андрей вышел из комнаты, а охранник посмотрел: всё ли в порядке с мальчиком, но тот сидел и смотрел на экран монитора.

- Теперь о моем условии...
- Что с мальчиком?
- Я же сказал вам, что я его вылечу.
- Но это невозможно!
- Сколько вы готовы заплатить за его полное выздоровление?
- Так вот какое ваше условие! Очередной любитель поживиться на чужом горе! Да знаете сколько я бабок запалил всем этим профессорам?..

- Игорь, выйди! - громко сказал Андрей.
Дверь открылась и мальчик вышел из комнаты.
- Папа, я здоров! Я снова хожу, приседаю, прыгаю! - и он стал выделывать всякие выкрутасы перед столом, радуясь со всей детской непосредственностью. - В школе все будут в шоке! - и он, подскочив к отцу, обнял его и прижался к нему щекой.

Но в шоке оказался сам папаша, который медленно стал сползать со стула, сильно побледнев и открыв рот.
- Так, придется и папочку лечить от инфаркта! - и Андрей, быстро подбежав к нему, положил свои руки ему на грудь, пожелав ему придти в норму.
- Папа, что с тобой?
- Уже все хорошо, сынок! Иди к себе...Просто это такая радость для меня...
- Ты правда себя хорошо чувствуешь?
- Да, да...иди. Нам тут нужно с доктором поговорить.

Когда мальчик ушел, отец обхватил голову руками.
- Выходит, что вы и меня вылечили...Непостижимо...
- Давайте все-таки вернемся к нашему разговору, - предложил Андрей.
- И сколько же вы хотите? Вы же знаете, что я - миллиардер!
- Я хотел узнать: какой суммы вам не жалко для его выздоровления?
- Любой...Это мой единственный сын...
- Тогда вот расчетный счет реабилитационного центра, который я создаю для таких детей, как ваш ребенок, перечислите столько, сколько посчитаете нужным, - и Андрей протянул ему листок.

- Зачем вам центр, если вы лечите..а, кстати, как вы его вылечили?
- Скажем так: святой молитвой, но которую знаю только я один.
- Чудеса какие-то...
- Надо верить в чудеса...Тогда жизнь становится интересней.
- Жена с ума сойдет, когда вернется с работы, - испуганно сказал он, вспомнив свою отключку.
- Вот мой телефон, если что...В "скорую" не звоните - можете не успеть. О нашем разговоре - никому ни слова, кроме тех, кто остро нуждается в такой помощи. - Андрей протянул ему свою визитку, где был указан только номер телефона.
- А как ваше фамилия и имя?
- Это тайна.
- Мистика какая-то...
- Ну, я пошел.
- Да, я вас провожу.

В дверях он крепко пожал ему руку, а потом не выдержал и припал к ней губами.
- Не надо...Что вы...Всё будет хорошо. До свиданья! - и он вышел из квартиры.


Таким образом, Андрей вылечил еще десятки людей, а тайная слава о нем передавалась от одного больного - к другому.

Не прошло и недели, как фонд был создан и Андрей, под видом спонсора и изменив внешность, посетил детские дома и школы-интернаты, записав всё, что требовалось данному учреждению, строго предупредив директоров об ответственности за растрату средств.

Ирина набрала небольшой штат толковых сотрудников, которые следили за исполнением работ, за сводками об авариях, находили детей-инвалидов. Андрей, узнав о какой-то чрезвычайной ситуации, мгновенно оказывался в нужном месте и сразу же оказывал необходимую помощь. Но делал он это оставаясь невидимым, и часто врачи, приехав по вызову, уже находили ребенка или взрослого вполне здоровым и только возмущались, что их напрасно вызвали. Родителей многих детей, прикованных к инвалидным коляскам, Ирина, по совету Андрея, убеждала свозить тех на святые источники, а там уже Андрей излечивал их всех. Это делалось только для того, чтобы всё выглядело более-менее правдоподобно, а в чудеса народ в критической ситуации всегда верит...