Лилит, Иштар и жена

Игорь Степанов Юльевич
      СЦЕНАРИЙ
 
    (к музыкальному клипу)

Тихо играет вступление к песне.
Комната, большой телевизионный экран, передача про Лилит и Иштар.
Жена готовит еду.
На диване, перед экраном, сидит симпатичный мужчина. Сбоку от него рабочий стол с ноутбуком и принтером. На мониторе видна страница PROZA.RU. Мужчина медленно протягивает руку к принтеру, из которого появляется напечатанный лист.
Помедлив, глядя на текст, вслух, но не очень громко, с глубоким чувством, читает стихотворение, скачанное с Прозы.ру, (автор: Вольный Каменщик Сергей):

          ЛИЛИТ

Печален дух, уныло сердце,
 Ничто не радует меня...
 Куда пойти душой согреться,
 Где отыскать, Лилит, тебя?

 Моя жена, моя Иштар,
 Судьба в веках нас разделила…
 Один лишь миг от Бога дан,
 В служеньи падшего Энлиля.

 Я жду твое рожденье вновь,
 Твой дух за медными вратами...
 Смертями тысячи людей,
 Тебя с Аида выкупаю.

 Коснись дыханьем нежных уст,
 Одарим духом нежных чувств
 И воскресим, что умерло!
 Ведь смерти нет, познал давно.

 Приди ко мне, моя богиня,
 Моя покорная жена!
 С тобой, обнявшись, я покину,
 Сей мир однажды, навсегда.

 Уйдем с тобой в небытие,
 В покой не сущими богами,
 Сольемся с бездною живой,
 Без мысли мертвыми телами.

У него за спиной, за кухонной столешницей высокая, крупная (не толстая) жена, готовит обед.
В руке у нее кухонный нож с широким лезвием.
Работая ножом, она внимательно слушает стихотворение.
По ее мимике и движению рук видно отношение к данным словам, которые она воспринимает, как тайные мечты и желания мужа.
Буквально сразу по окончании стиха она начинает петь грозный ответ мужу на прочитанное стихотворение:

Потренируюсь и пролью
Я свет на эту бытию!

Зачем Лилит
Зачем Иштар
Когда жена девятый вал?

Кого прельстили бабы эти
Того всегда держи в ответе!

Зачем Лилит
Зачем Иштар
Когда жена девятый вал?

С богиней хочешь ты соиться
Лишь с ней одной уединиться?

Зачем Лилит
Зачем Иштар
Когда жена девятый вал?

Я вас обоих враз найду!
Уйдешь ты с ней в небытию!

Зачем Лилит
Зачем Иштар
Когда жена девятый вал?


Муж, услышав, удивленно оборачивается. В глазах у него удивление, робость, недоумение, восхищение, любовь...



Сценарий есть, музыки нет.