Блюз под дождём

Галина Римская
Karunesh - Heart to Heart.
http://www.youtube.com/watch?v=p-lPobEYuyg (http://www.proza.ru/)


Ода Мастеру


Летят, летят твои дождинки,
Мой нежный, Северный Эол,
Шутя смахнёшь мои слезинки,
Смеясь, расправишь мне подол.
И прямо в губы поцелуешь,
Зачем опять меня волнуешь?
Я радуюсь, о, тёплый дождь!
Ласкают струи вкривь и вкось.
На ушко нежно что-то шепчешь,
И прикасаешься к груди,
Я говорю себе: замри…
Ты обнимаешь крепче, крепче…
Я небо до сих пор молю
И шёпотом благодарю…

Мой Мастер, я тебя узнала,
За нежность встреч благодарю,
О, знала, верила, мечтала,
И снова будто бы в раю.
Ты тоже любишь Галатею,
Как я любить тебя умею,
Одна далёкая звезда
Связала чувства навсегда.
Рванусь к тебе, в твои объятья,
Чтоб танцевать наш звёздный блюз,
Клялась, что больше не влюблюсь,
Верна, твои мне губы снятся...
О Ветер мой, мой тёплый дождь,
Есть только мы… иное – ложь…



18.09.2013

============
На фото: моя дочь Юлиана

=============
Сонеты написаны пушкинской строфой