Недопушкин

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Элеонора и Орландо
http://www.proza.ru/2013/01/09/1299

Стоял тихий вечер. Усталое солнышко укладывалось спать за лесом на свою облачную перину. Весело пищали комарики, кружа хоровод над гладью небольшого пруда. Элеоноре было невесело. Она сидела на берегу и грустила, поджав ноги и положив голову на колени.

И чего бы вроде ей грустить? Всё у неё есть: крепкий дом, который она построила сама без единого гвоздя. Надежная плотина, куча дров и запасы на зиму. А радости в жизни нет. Хочется простого женского счастья и хорошей любви, а её всё нет и нет. Правда, надо сказать, Элеонора была не совсем женщиной. Точнее совсем не женщиной, а бобрихой. Но счастья-то хочется всем, тем более женского!

Стемнело. Одна за другой на небе стали зажигаться звёзды. Взошла луна, проложив по воде дорожку. Элеонора посмотрела по сторонам и, убедившись, что никого нет, расстегнула молнию на своей шубе и, выскользнув из неё, осталась обнаженной.

Природа одарила Элеонору красивым крепким телом. Даже комарики восхищенно притихли, замерев в полете. Осторожно ступая, Элеонора начала входить в воду и тут высоко в небе послышался нарастающий свист, и что-то огромное и лохматое грохнулось в середину пруда, подняв тучу брызг и окатив бобриху с ног до головы.

Элеонора бросилась было бежать, но обернувшись, увидела на поверхности воды огромную
птицу. Распластав белые крылья, она медленно погружалась в глубину. Тогда Элеонора бросилась в воду, в считанные секунды добралась до птицы, и умело обняв её за шею, поплыла к берегу.

Сняв с головы птицы лётный шлем и очки, Элеонора увидела, что это был орёл. Она расстегнула на нём кожаную куртку и прижалась ухом к груди. Орлиное сердце стучало ровно и сильно. Взглянув еще раз внимательнее, Элеонора заметила, что орёл тихонько за ней наблюдает сквозь прикрытые веки.
- Э-эй! Как вас там? – прошептала она и потрясла орла за плечо.
- Разрешите представиться, Орландо!  - орел мгновенно вскочил на ноги.
- Элеонора… - робко прошептала бобриха и сделала книксен.
- Пролетал над вашим чудесным водоёмом и был буквально сражен вашей неземной красотой! – пробасил орел раскланиваясь.
- Что это вам, молодой человек по ночам не спится? Летаете, пугаете девушек! – бобриха покраснела.
- Понимаете, в моем гнезде опять отключили воду. Ни помыться, не клюв почистить – продолжил орёл, не сводя с бобрихи глаз.
- Мамочки! – спохватилась бобриха – На мне же нет ни лоскутка одежды! – она безуспешно попыталась прикрыть свои роскошные части тела лапами, потом схватила мокрую шубу и загородилась ею.
- Отвернитесь сейчас же! – потребовала она. – И вообще, давайте быстрее пойдем ко мне в дом! Нам обоим надо срочно согреться и высушить одежду.

В доме Элеоноры было жарко натоплено. Она быстро переоделась за печкой в цветастый сарафан, дала Орландо махровую простыню и развесила сушиться вдоль печи свою шубу и орлиные  крылья.

Без крыльев Орландо уже не казался таким большим и страшным. Он с удовольствием ел вареную картошку с укропом, что подала на стол Элеонора, рассказывал про свою птичью жизнь, а она сидела напротив его подперев голову и слушала… слушала…

- И вот лечу я как-то раз… Ой, что я всё о себе, да о себе! Расскажи о себе, Элечка! Ничего, что я так и на «ты» с тобой?
- Да что я… Живу, как видишь. Всё есть, дом полная чаша… - Элеонора тяжело вздохнула и замолчала.

- А что это у тебя, ты умеешь играть? – прервал паузу Орландо, показывая на гитару, висевшую на стене.
- Немного! – застеснялась бобриха – Лучше ты сыграй, умеешь?
- Какой ты орёл, если не умеешь играть на гитаре? – широко улыбнулся Орландо – Только, чур, ты будешь мне подпевать!
- Хорошо! – Элеонора встала и набрала в грудь воздуха.

Орёл уселся удобнее, поправил простыню, и, закинув ногу на ногу начал перебирать струны:
«Моя душечка, моя ласточка,
Взор суровый свой прогони…»

У Орландо был такой бархатный голос, что у Элеоноры слегка закружилась голова.
«…Иль не видишь ты, как измучен я?!
Пожалей меня, не гони!»

Элеонора почувствовала слабость в ногах, но справилась с собой и подхватила:
«Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте!
Всё слова, слова, слова…»*
У Элеоноры был очень сильный и чистый голос. Дальше они пели вдвоём, и голоса их, красиво переплетаясь, летели в открытое окно и дальше вверх, к звездам.

Когда песня закончилась, они немного помолчали, затем Элеонора спросила:
 – А знаешь, какое у меня самое заветное желание?
«Выйти замуж» - подумал орёл, но вслух сказал – Наверное, ты хочешь научиться летать?
- Как ты догадался!? – обрадовалась бобриха – это мое самое-самое заветное желание!
- Каждый, наверное, мечтает о полёте! – Орел покосился на свои крылья – Сначала летает во сне, а потом набирается смелости и пробует себя в реальной жизни!
- Да! – вздохнула бобриха – во сне я летаю почти каждую ночь!
- Значит, скоро полетишь на самом деле, вот увидишь! – он покосился на ходики – Пора, уже полночь! Неприлично так долго засиживаться у молодой девушки!
- Пора! – вздохнула бобриха.
Орландо вышел за порог, надел свою кожаную куртку, шлем, очки. Взмахнул…
- Крылья-то! – спохватилась Элеонора.
- Ой, чуть без крыльев не улетел! – засмеялся Орландо – И оглушительно крикнув, взвился в небо.

Элеонора плохо спала этой ночью. Ворочалась на перине, перекладывала подушки, открывала-закрывала окно. Под утро, наконец, заснула и увидела  летящих в небе Лошадку и Ёжика.
«Точно» - была первая мысль бобрихи утром. –«Они  тоже летают иногда! Вот пойду к ним и попрошу открыть секрет!»

Из трубы дома Ёжика и Лошадки тянулся дымок. Ёжик что-то мастерил в сарайчике.

- Доброе утро, Ёжик! – поздоровалась Элеонора
- Доброе утро, соседушка! – Ёжик отложил в сторону паяльник.
- Звёздочки чинишь? – улыбнулась бобриха.
- Ага! Падают! Бывает, лучик отколется или винтик крепежный погнётся!  - улыбнулся в ответ Ёжик – Заходи в дом! Лошадка как раз оладушков напекла!

- Доброе утро, соседушка! – Лошадка и Элеонора обнялись – садись с нами чай пить!
- Не откажусь!- согласилась бобриха – чай у вас знатный! На весь лес славится.
Посидели, поговорили о том, о сём. Помолчали. Ёжик ушел в свой сарайчик.

- Скажи, Лошадка! – наконец собралась духом Элеонора. – Я несколько раз видела, как вы с Ёжиком летаете. В чём тут секрет?
- Да какой тут секрет! – Лошадка махнула лапкой. – Понимаешь… - продолжила она шепотом, оглядываясь на дверь  – когда Ёжик целует меня ТАК, ну ты меня понимаешь?  За спиной сами собой вырастают крылья! – Лошадка покраснела.
- М!!! Я почему-то так и думала! – Элеонора тоже покраснела – Представляешь, ко мне вчера в пруд орёл упал!
- Да ты что! – Лошадка сделала большие глаза.
- Такой огромный, с белыми крыльями и большим клювом! – продолжила бобриха.
- Вау! – глаза Лошадки стали ещё больше – На себе не показывай! И???
- Что «И»? Улетел!!! – всхлипнула бобриха.
- Про полёты рассказывал? В глаза смотрел?? Романсы пел под гитару???
- Даааааа! – Элеонора заревела.
- Влюбилась! – всплеснула лапками Лошадка.
- Как дура!!! Он больше не прилетит! – продолжала реветь бобриха. – Мне бы, дурочке, его до утра оставить! Да не могу я так сразу! А он гордый такой, только крикнул «И!!!» и улетел! Ыыыыыы!!!
- Вернётся! Вот увидишь, соседка, обязательно вернётся! – успокоила бобриху Лошадка. – Иди, умойся, ещё не хватало, чтобы он тебя зарёванной увидел!

Когда Элеонора подходила к дому, ещё издалека увидела Орландо. Вместо кожаной «косухи» на нём был строгий костюм. В руках он держал букет ромашек.
Сердце Элеоноры трепетно забилось. Она постояла, успокоилась, подхватила с земли огромную корягу и положила себе на плечо.

- Всё мусорят, да мусорят! – сокрушалась она, подходя к орлу.

Тут Орландо встал на одно колено и запел:
«А я сгорел дотла под твоим окном
Мой пепел разбавили красным вином,
Я теперь Каберне-Сера,
И меня подают к сырам.
Милая, не отвергай меня,
Сделай глоток, испытай меня!
И если мой сок не зажжёт твою кровь,
То вылей меня к свиньям!»**

- Ооооо!!! – только и смогла произнести бобриха, почувствовав дрожь в коленях.
- Дорогая Элеонора! – воскликнул Орландо, протягивая букет.
- Мои любимые! – обрадовалась бобриха – Как ты догадался?
- Это было не трудно! – улыбнулся орёл! – На твоем сарафане был рисунок из ромашек!
- Элеонора! – снова начал Орландо и поцеловал бобрихе лапу.
- АХ!!! – только и смогла произнести бобриха, и если бы Орландо не подхватил её, упала бы в обморок.

- Что это со мной? – бобриха открыла глаза. – У меня к спине что-то прилипло и чешется! Уж не на муравейник ли я упала?
- У тебя там что-то шевелится! - прошептал орёл.
- Расстегни мне, пожалуйста, молнию! – бобриха ужасно покраснела.

 Орландо начал осторожно расстегивать молнию на спине бобрихи:  – у тебя там крылышки!!! – закричал он радостно.
- Ура!!! – бобриха обняла орла и крепко поцеловала.


- Гляди-ка, Ёжик! – Лошадка прибежала в сарай к ёжику. – У них получилось!!!
Высоко в небе кружились Орландо и Элеонора.
- А то! – Ёжик нежно обнял Лошадку и поцеловал – Давай и мы с тобой тоже полетаем?!

***Январь 2012***
*музыка и слова: Александр Дюбюк
**Максим Леонидов «пепел»