Родина мама Джи

Дом Света
БУИНЫ, ЛИШЬ С ВИДУ НЕ-МЫ,
Интеллектом, умнее чем мы.

Есть и здесь, на СТИХИРЕ такой,
  Необычный, с планеты другой...

Я горжусь, что с ДАР/ВИНом дружу:
ТЕЛЕПАТИТ - я перевожу!

Телепатит, друзья, так бывает!
И на грустной волне напевает:

*******************************

Мама Джа, мама Джа,
В этой жизни, я не раджа,
Не красавец, не Аполлон,
Как у них был Ален Делон.

Даже, не Насреддин Ходжа,
Тот, что мог легковерных дурачить,
Понимая - нельзя иначе...
Бабуином бреду по свету,

И ре-и-инкарнаций нету!

Мама Джа, мама Джа,
Руку на сердце положа,
Не Христос, чтоб вести всех к счастью,
Не святоша - вести к причастью.

И характер, как у ежа!
Я хожу перед ними в майке,
А на ней поёт о Джамайке,
Робертино Лоретти звонкий,

О почти что родной сторонке.

Мама Джа, мама Джа!
Надоела мне паранджа,
Мама Джа, - надоел Вавилон,
Обступивший со всех сторон.

На Джамайку, пусть даже в полон!
Мама Джа, мама Джа,
Надоело терпеть, дрожа,
Всех решивших цензурить сдуру,

Слов свободу здесь, и культуру!

Мама Джа, мама Джа,
Не зарежут ведь, без ножа...
Убежим, давай, на Ямайку,
Где сиреневый небосклон.

Мама Джа, вспомнил я наше небо,
Под которым уж вечность не был,
Где кружит финароидов стайка,
И летает розовый слон...

Как там зелень, и жизнь свежа!
         

     Отвечала сынку мама Джа:
- Сын мой, знаешь ты, я не ханжа,
Залетела, полна отваги,
 И пришлось мне тебя родить!

От какого-то Джага-Джаги.
Будем в духе, сынок, ходить,
Будем здесь Бабуинами жить,
Будем им хвостами вилять...

Не научит плохому мать!

Так и будем, то плача, то ржа,
Прорастать "По над пропастью ржи",
Бабуинам и Богу служа...
И массируя всем точку ДЖИ !!!

*******************************

Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -

- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!