Жили-были...

Артем Банни
Мой милый мальчик, сегодня я хочу рассказать тебе одну историю, которая произошла в давние- давние годы. Тогда еще не было ЛДПР, «Единой России», талонов на сигареты, тотальной проституции, туризма в Египет, «Голубых», «Розовых» и даже ( ты не поверишь) ГИБДД!!! В те годы,  говно было говном, аристократ - аристократом, а слово интеллигент ( О! Боже! ) не считалось оскорбительным. В те далекие времена были только «Красные», «Белые», «Коричневые» и «Желтые» ( причем последних подавляющее большинство ). И никто не мог ответить до сих пор , мой мальчик, на банальный вопрос о том, в  какое время  спокойнее и благодатнее жилось смердам, швали и  прочему разному говну, именуемому в просторечии, нашими вождями,  народом.

Так вот я начинаю…:
Жили-были на свете… ( начало напоминает какую-то сказочку, не правда-ли?) два брата. Они были абсолютно разными и по внешности и по складу характера. Можно сказать полные антиподы. Герман был голубоглазый, Альберт - кареглазый. Один приземист и толст, другой высокий и худощавый.  Герман - властен и напыщен, Альберт - культурен, изыскан, очаровательный бонвиван, ловелас, душка. Один любил общество и большое скопление народа, другой был тихим, скромным, можно сказать даже меланхоличным пессимистом. Один брат в силу своего характера интересовался политикой и армией, и стал боевым летчиком, героем 1 Мировой( 22 сбитых самолета ). Другой же закончил Мюнхенскую инженерную Академию и стал лишь…простым инженеришкой, каких пруд-пруди в наши сейчас безработные годы. Но они любили друг друга. И не один раз один выручал другого, вырывая из лап, прямо сказать, не совсем легкой смерти. Один с трибуны высокопарно заявлял: «Убивайте, убивайте, убивайте! За всех Вас буду отвечать Я Герман…». А второй скромно опубликовал «Список Альберта-34». ( Люди которым я спас жизнь ). И списочек-то этот был значительно объемней…
Из концлагеря «Терезин» он вывез несколько грузовиков с простыми работягами и выпустил их в лесу. Где они теперь? Могут ли этот факт подтвердить? Много воды утекло с тех пор и память стирается, как наждачная бумага, даже у таких мэтров истории как Гриша Родственников. Но те из 34-х, хотя бы несколько человек, помнили это и не забыли своего спасителя.
Вот имена некоторых из них:
12 место: эрцгерцог Иозеф Фердинанд Сальвадор фон Остеррайх-Тоскана;
26 место: актриса Хонни Портен;
Директор завода «Шкода» Ян Моравек;
Композитор Франц Легар («Веселая вдова»!!!) и его жена София Пошкис;
Кинорежиссер Вильгельм Шекели;
Киносценарист Эрнст Нойбах;
Австрийский экс-канцлер Курт фон Шуншинг;
Инженер Оскальд Пильцер и другие.

Тучи над Альбертом сгущались и сгущались, но даже будучи начальником  экспорта отдела концерна «Шкода» в г. Брюнне ,он поддерживал чешское Сопротивление и, вроде как…, выдал план разрыва германской стороной «советско-германского пакта» о ненападении!!! Ну, это  уже наглость, сказал злобный дядька Генрих Мюллер и подписал приказ об аресте Альберта. Но…вмешательство любимого брата и…свобода!( правда немножечко ограниченная).

Встретились братья только в Нюрнберге. Один «ушел» из жизни за два часа до казни( через повешение), не оставив после себя даже могилы. Другой мытарился всю жизнь за родство. И никто не верил в его благородство и мужество в суровые «коричневые» годы.

Альберт пережил своего любимого и родного брата ровно на двадцать лет. Но остался без наград, почестей и даже без статуса «Праведник Мира», какой получил Оскар Шиндлер. Был похоронен в предместье Мюнхена, всеми забытый и заброшенный на еще долгие годы…

Вот так грустно и трагично закончилась эта история про двух братьев не умерших в один день. История эта, мой малыш, к сожалению, не была историей со счастливым концом. Это была совершенно реальная история.   А как хотелось бы переписать ее заново. Но, увы, я не Ганс Андерсен. Я простой моспогрузчик, писака и недотепа. Но…если бы можно все было изменить и переделать, я бы начал повествование этой истории, мой малыш, примерно так. Ты ложись,  пока, накройся одеялом, закрой глаза и засыпай. А я начну:
«Жили-были на свете два немецких мальчика. И были они родными братьями, хотя совершенно разными и непохожими во всем. Но это не мешало им очень трепетно и нежно любить друг друга. А звали их, мой милый мальчик, Герман и Альберт Геринг…