Искусственный искус

Андрей Саратов
 Мирно дремлю после обеда, закрывшись в кабинете, и никого не хочу видеть в это время, открыл давней знакомой, был ее звонок.
 - Я у тебя посижу, ладно?
 - Часок можешь, жена просила пораньше...
 - Мне тоже надо сорваться. Давай по чуть-чуть, а?
 Достала из сумочки коньяк, жареную курицу, пирожки, я - стаканы и лимон, оставшийся от послеобеденного чая.

 Да, красивая, бывшая спортсменка с точеной развитой сексапильной фигурой, самое интересное,говорят, сколько-то детей от разных отцов, знакомится, молниеносно обвораживает, а сегодня - облом:

 - Козел! Не пришел. Ты знаешь его. Нач. нашего отдела. Всех перепробовал! Думала, у нас серьезно, позвонили, к нему жена приехала, мне клялся: разведен!

 Начальник этот действительно - секс-символ: репутация вызывающая искреннюю зависть многих ходоков со стажем: в сжатые сроки - все сжаты.

 - Ну невезуха! Ты вот хороший мужик, понимающий, но не утонченный, правильный слишком, жене изменял, только честно?
 - Да как сказать...
 - Я бы не согласилась, интересно на твою жену посмотреть, что нашла? Шучу-шучу, не злись, наливай!
 
 Коньяк подошел к концу. Она по-пьяному глупо хлопая глазами, сноровисто, явив благодетель, взяла коня за узду.
 Захотелось кроме всего выплеснуть свою тихую злость на эту взбаломошную набитую куклу, так и не ставшую никому женой...

  Я не старался понравиться.

 Уже, уходя, она улыбнулась:

 - Совратила тебя? Забудь, я - никому...

 Я тоже. Проходная, но пешка.