Моя сибирская душа

Семён Ромащенко
                Наступит время, И я спрошу:
                -Где ты, душа моя?
                Письмо сейчас тебе пишу,
                Не зная, в каких ты краях. 

                А ты с улыбкою в ответ
                Напишешь снова стих.
                “…Привет, пока…”…Пока, привет…”
                “…Спасибо и прости…”

                Конечно знаю, ты всегда
                И каждый миг со мной.
                Но я то знаю те места
                В которых твой покой.

                В которых жизнь кипит твоя
                И вместе с тем – моя.
                Мои любимые края –
                Таёжные края.

                Где твой весёлый близкий дом,
                И чтоб не делал я
                Ты там осталась навсегда,
                Ты там, душа моя.

                Ах беспокойная моя
                Сибирская душа.
                Меня ты ждёшь в своих краях,
                Кричишь: “ Не уезжай…”

                Но ты, прошу всё время знай,
                Всё время помни: - я
                Вернусь в родной мне самый край,
                К тебе, душа моя.

                19 февраля 2013 год