Лариса Часть четвёртая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Лариса.

В главной роли: я.

В ролях: Лариса, Билл Эндрю – одногруппники от курса Центра Занятости.

В эпизодах: Дубина – одногруппница того же курса.

Четвёртая Серия.

Как я уже писал раньше, Лариса верила в Бога.
Она говорила про какие-то семь ступеней, следующих друг за другом. Тот, кто достигает определённой ступени, соответственно переходит на следующую. Для этого надо думать о людях всё лучше и лучше, делать добра всё больше и больше.
Лариса, по её словам, застряла где-то на третьей.
- Я стараюсь думать лучше о людях, но не всегда получается – призналась мне она.
Лариса жила в отдельной квартире. Родителей у неё не было, была сестра со своей семьёй.
Ещё она рассказала, что про меня плохо отзывалась Зубина. Для чего мне нужна была эта передача – я так и не понял. Может, для того, чтобы я оправдывался. Может быть, чтобы я сравнил их отношения на контрасте. Может, просто так.
Мы вместе гуляли после курсов. И Лариса завела меня в какую-то занюханную забегаловку.
Я вообще не сторонник, но отказаться было неудобно. Она угостила меня какой-то мурой за свой счёт. При этом была договорённость, что в следующий раз это должен был сделать я. Пришлось согласиться.
А что было делать?
У Ларисы всё было распланировано заранее. Она знала о своих делах на пять лет вперёд. Я как-то не спросил, входит ли в её ближайшие планы замужество и семья. Мне было не особо интересно.
Подруг у неё не было. Точнее сказать, была одна. Лариса доверила ей тайну – любовь к одному молодому человеку. Подруга увела. Ничего интересного и ничего неожиданного.
Так, за делом, продолжалась наше обучение на курсах. Надо было готовиться к выпускной работе группками – по два-три человека.
Лариса не хотела меня брать, потому что я занимался хуже неё. А может, просто цену себе набивала. Я не знаю и знать, в общем то, не хочу.
В конечном счёте, Лариса согласилась, и мы стали готовиться вместе.

Не пожалею ли я об этом?

Конец четвёртой серии.