18. 09. 13

Александр Широких
Знаешь, довольно сложно порой
Рассказать, что творится внутри.
Зато маски менять стало легко
И по желанию казаться другим.
Кто хочет сочувствие легко получает
Ему положенный вздох о судьбе.
Кому потворство в исполнении мечтаний
Кому, может, и капля любви.
И знаешь, так просто лгать, лицемерить,
Льстить людям за просто так.
И вроде ты с ними, и вроде на сцене,
Но и без них можешь – факт.
Эти слова не красивая речь,
Не попытка тебя удивить.
Просто мне хочется очень сберечь
То, что есть. Не потерять, не забыть.
Знаешь, просто сказать «прости»,
Сказать и через минуту забыть.
Просто пообещать отправить письмо,
А на следующий день забить.
Но все, что выше -  всего лишь попытка
Рассказать о том, кто я есть.
Но с тобой мне нравится терять свое время
Без маски. Знаешь, я верю тебе.
Да, я дурак, а кто не безгрешен,
Да, порой чересчур эгоист,
Но я поменяюсь, пусть чуть, пусть неспешно.
Но я постараюсь нас сберечь, сохранить.