Страшный сон

Джеффи Маклайдер
"Я зажег свечу и взял тебя за руку. Стены тоннеля были в крови. Ты вскрикнула. Сзади послышалось рычание. Сердце забилось сильнее. Мы пошли дальше. Все хуже и хуже становился наш путь. Все ближе и ближе слушался рык. Но вот свет, свет в конце тоннеля. А рычание прямо за спиной. Я дал тебе свечу и сказал бежать, бежать и не оглядываться. Ты удивилась, но сделала, что попросил. А я развернулся и встретился лицом к лицу с монстром. Он был ужасен! Это не человек, не волк, не птица. Его белая кожа вымазана в крови. Вместо пальцев - длинные иглы. Глазницы пусты, но я чувствую его взгляд. Он очень высок. Рот разрезан, вместо зубов - клыки и они очень остры. Спина изогнута, а ноги как у волка. Мы смотрим друг на друга. Он тихо рычит. И вдруг любовь моя звала меня. Я оглянулся, а это существо вцепилось мне в глотку. Успел я крикнуть : "Уходи!" " Я очнулся. Хух, это всего лишь сон. Всего лишь страшный сон. Ты рядом спишь. Но... Я слышу шорох, скрежет, рык. Ты проснулась. Мы встали и пошли. Я зажег свечу и взял тебя за руку.