Гвоздь

Гельнштейн Варвара
" Моё счастье.Пусть моя любовь тебя не пугает.
 Только снаружи она страшна,а внутри молчалива и терпелива.
 Я встречаю твою улыбку - мне этого довольно.

 А если ты уходишь,иль пропадаешь неизвестно где...
 Мне довольно того,что твоя рубашка висит на гвозде.

 Когда же,вдруг,ты решишь умчатся на поиски новой судьбы...
 Мне будет довольно того,что останется гвоздь,после твоей рубашки.

-----------
Дожди,туманы...теченье лет..
А в доме страшнее события нет - из стенки вынули гвоздь.

Ну и пусть..туманы,дожди..
Мне довольно того,что остался след от гвоздя.

А потом и след от гвоздя исчез,под мазком краски какого-то маляра.
А мне было довольно того,что в памяти остался след от того гвоздя.
И этот гвоздь был виден вчера...
-------
Так и живу теперь,в теплом ветре ловя звуки скрипачки,как плач...
А что я буду с этого иметь?
Тебе не понять..."