Виртуальные отношения

Маргарита Виноградова
Он исчез, мой бойфренд. Испарился как воздушный шарик, улетевший в небо, когда долго провожаешь его взгядом, а он летит и летит, пока совсем не превревратится в маленькую точку. Какой-то страх навалился на меня, ужас, что я сказала что-то не так. Так уже было и раньше. Только он мог вызвать панический страх и какое-то трепетанье внутри, только он один на меня так действовал. На всех остальных мне было глубоко наплевать. Железобетонное спокойствие я хранила для всех, кроме него. Сердце упало и катилось по асфальту как шарик, подпрыгивая временами. А может еще вернется?

Альтернативный бойфренд, наоборот, атаковал меня нудно, систематически по интернету. И денно, и нощно он залезал с ножищами на мою страницу, располагался там в грязных сапогах , оставляя на полу грязные глинистые следы. Потом приходилось убираться после него, приводить в порядок нервную систему, подорванную общением с уникальным существом. Я его не забанила только потому, что его было до мурашек жалко. Он страдал. Страдал, что самое интересное, не по мне. Он в подробностях описывал все муки любви к неизвестной женщине. Описывал мне, как жилетке, которую можно было оросить слезами. Я сменила уже пару-тройку жилеток, а плачь не прекращался. Да что плачь дикий вой просто. "Я сижу и жду, когда она позвонит. Не сплю, жду звонка". Идиотизм полный! Ну позвони же ты сам, черт побери! Набери номер, клинический случай, и позвони! Он не давал спать и мне. До двух ночи я читала стенанья о том, что любовь уходит, вытекает как вода меж пальцев, а без любви жить невозможно.

При этом муж, доведенный до бешенства моим беспрестанным сидением в жж, грозился, что выбросит в окно оба компьютера, ноутбук и планшетник. Я так и представляла, как системные блоки, два железных ящика, низвергаются на головы прохожих. Он проклинал интернет, говорил, что стал ненавидеть всех интернетовских писак дикой ненавистью. Что я готова ради инета развалить семью и бизнес. Но я упрямо просиживала ж.. перед экраном, то перед одним, то перед другим. И ждала, чем закончится роман моего мучителя. Самоубийством , виртуальным или реальным, или воссоединением двух одиночеств. Страстным совокуплением двух душ или крахом всех надежд на счастливый конец.

Я даже теперь ела перед экраном, поливая вареньем клавиатуру и , слава богу, не попадая на нее горячим чаем. В блоге у моего мучителя собралась толпа поклонниц, выслушивающих стенанья с большим интересом и сочувствием. Причем, число их росло в астрономической прогрессии. Неизвестно, чем бы это закончилось. Но он выложил свой снимок . Все! Финита ля комедия! После этого ни одна толстозадая тетка, днями просиживающая в его блоге, ни разу не зашла к нему на страницу. Вот в чем парадокс интернета, дикий и чудовищный по своей сути. Реального персонажа ты не видишь. А , подчас, секундного взгляда тебе будет достаточно, чтобы бежать сломя голову и никогда не возвращаться. Я больше ни разу не зашла в его блог. Жирные бабищи тоже. Так и закончилась эта история. А что было с той женщиной, виртуальной любовью нашего героя, я так и не узнала.