Маяковский - недосказанное

Дом Света
"Я знаю силу слов, я знаю слов набат.
Они не те, которым рукоплещут ложи.
От слов таких срываются гроба
шагать четверкою своих дубовых ножек.
Бывает, выбросят, не напечатав, не издав,
но слово мчится, подтянув подпруги,
звенит века, и подползают поезда
лизать поэзии мозолистые руки.
Я знаю силу слов. Глядится пустяком,
опавшим лепестком под каблуками танца,
но человек душой губами костяком
. . . . . . ."
(неоконченное) /В. Маяковский/
..............
...но человек душой губами костяком,
суть слова ищет под покровом глянца.
И вот, найдя его, он вставит мощно в стих,
а слово осветит стиха просторы...
Читатель, стих читающий притих,
но словом полн, теперь свернёт и горы!
***************************************
 
Рецензия на «Маяковский - недосказанное» (Дом Света)
----------------------------------------------------
то что это стихотворение не законченно, как то даже правильнее. Думаю это не спроста, иногда чувства и мысли уходят в такую запредельность, что даже В. Маяковский не смог их в слова оформить, такой силы это неоконченное произведение....
Это очень сильное стихотворение, без меры просто уже невозможно словами продолжать. Разве не чувствуете?

Весна Длиною Жизнь   10.06.2013 22:52   •

Чувствую! В свое оправдание, за то что я попытался домыслить (ни в коем случае не для того, чтоб моё Бабуинское имя рядом с великим поставить) - могу только привести факт того, что композитоы Римский-Корсаков и Глазунов, дописали таки незавершённую чуть-чуть оперу Бородина "Князь Игорь" после того, как тот скоропостижно скончался! С Маяковским это случилось ещё неожиданнее.

Прошу прощения у него! Но если бы Маяковский так поспешно и неожиданно не ушёл от нас, непременно дописал бы этот мощный стих. Думаю, и даже чувствую, что он мне простил!

Дом Света   10.06.2013
Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -
- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru
Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!