Бред 32

Мария Чемоданова
Сжимая свои кости и выжимая сок из мышц я бегу в шумное помещение. Я жажду видеть и слышать того кто там внизу играет. Голова забита песнями и стихами любимых авторов, пряди волос падают на глаза. Сияющие огни уже превратились в линии в уголках глаз, а в ушах только цокот собственных каблуков. Покрытые мраком улицы пытаются напугать мои ноги, чтобы те увязли в сыром от дождя асфальте. Но я уже подошла к последнему фонарю, он обнял мой силуэт своим светом и пустил меня в красочное темное шумное помещение, ограждая от темноты и холода улицы.
Звуки гитары, баса и барабанов заполняют зал. Я плыву через толпу к столу, меня никто не ждет меня никто не видит, я мышка и невидимка, никому не нужная девица в черном платье и красной помадой на губах. Бусины моих зрачков направленны на софиты, блестки бликов света отражаются во мне. Я все вижу иначе, музыка меня не интересует, она лишь находит отклик в моей голове. Она эффектна как и ее подача. Но меня интересует то что за ней то что ее воспроизводит, Тот что за софитами и туманом сигаретного дыма. За скачущей толпой и за моими закрытыми веками. Тот что вызывает во мне эйфорию от одного прикосновения, тот что голосом заставит сделать меня все что угодно лишь прошептав мне на ухо напрямую экспрессом в душу. Хочу увидеть его скользящий взгляд и на секунду приподнявшийся правый уголок рта. Мое дыхание станет учащенным и вход пойдет второй бокал вина. Поглаживая пальцами влажную ножку бокала я дослушаю все песни и буду сидеть за столом и ждать пока он подойдет. Но этого не случится, ведь я не единственная и не первая как бы я того не желала. И я одену свое черное пальто и выскользну наружу пока про меня не вспомнили, одену шляпу и впаду в объятья фонаря. Мне этого не надо, я такого не хотела, я думала что все будет не так, И свет, погладив меня по волосам, исчезнет оставив в темноте со слезами на глазах идущую во мрак и ждущую что окликнут развернут и поцелуют и скажут что я одна единственная кого любят и что не зря я выжимала из мышц последнюю кровь и не зря ломала кости. И на вуали ресниц алмазами застынут слезы и улыбка озарит мое лицо в ответ новому рассвету дня.