всё равно

Вайнона Райдер
ничто не спасает от скуки,
даже и ты, сигарета,
я по тебе тоскую,
по тебе я тоскую, лето.

почему пролетело ты быстро,
почему все сменило краски
вновь депрессия, падаю низко
и не хочется верить в сказки.

не спасает горячий чай,
или даже  кофе остывший
лето, я по тебе скучаю
пролетело бы ты чуть тише.

может быть я б тогда успела
сделать то что планировала
я нашла бы друзей верных
но я лишь фантазировала.

осень я никуда не спрячу
не вернешь больше время вспять
по ночам лишь в подушку плачу
остается мне только мечтать.

я мечтаю о жизни идеальной
чтобы было много друзей
а вообще не принципиально
лишь бы были они вообще.

я хотела бы просто любить
но таких как я не полюбят
внешность я не могу изменить
а за душу вообще и погубят.

заполняю вновь дыры внутри
Шекспиром, едой и кино
не смотри на меня, не смотри
а хотя, мне уже все равно.

и не надо плевать мне в душу
и не надо кричать что я дура
я всегда буду к вам добродушна
ну а вы? где же ваша цензура?

позитивные взгляды на жизнь
во мне угасли давно.
камнем, камнем падаю вниз
разобьюсь, а хотя все равно.