Сексуальный день в онкоинституте

Платон Расцветаев
                Все события и имена подлинные.       
 
            Мы, все четверо, одновременно закончили мединститут в Гродно и распределились кто куда. Я по определенным обстоятельствам получил свободный диплом. Скорбинский -  рентгенологом, Хмара и мой закадычный друг, Вовка Кушнир - патанатомами. Встретились мы Минске , в институте усовершенствования врачей в интернатуре.
Поселили нас в общежитии загородного медгородка при Институте онкологии.
             С Володей мы близко сошлись еще в институте. Я был достаточно скромным пай мальчиком, а он супербабником. До сих пор с  восхищением вспоминаю его крылатую фразу : " А мне хоть свинья, абы на двух ногах!" С этим суперменом мы заняли свободную комнату в общежитии на двоих.  Прошла неделя.  Хмара вел замкнутый образ жизни и я не спрашивал , чем он закусывает. Скорбинский близко сошелся с миловидной рентген-лаборанткой и долбился по черному. Однажды при мне он упал в обморок с п . р . еба.  Чтобы с нами такого не произошло, мы установили сексуальные дни - в будни через день, в выходные  ежедневно до усеру.
            Сегодня, как раз,  был такой день.  Приехали с занятий и в столовую Онкоинститута. Понятно, что Володя - первый пилот, а я ведомый.  "Аэродром" был заполнен наполовину.
Мы приземлились за столик , за которым сидели две привлекательные особы. Одна , лет сорока, с вызывающими формами и наглым взглядом - настоящая сексуальная пантера, была, как выяснилось медсестрой, вторая - Реня, грудастая полька, помоложе - лаборанткой. Реня была  со вкусом одета  и выглядела неотразимой и неприступной.  Вова, не задумываясь, выбрал медсестру, а я подумал, что сегодня мне, наверное, придется заняться онанизмом. Слово за слово, завязалась приятная для всех беседа, изредка, и не без успеха , направляемая в правильное русло сексуальным гигантом.  Вова как бы между прочим вынул бутылку с
надписью коньяк*** и налил всем по трети стакана. Выпили втроем. Реня отказалась
и правильно сделала т.к.  коньяком в бутылке и не пахло - спирт из под трупных препаратов  плюс чайная ложечка быстрорастворимого кофе (это я Вам рецепт на память, вдруг пригодится). Мы люди привычные, что зря деньги тратить. Мне, как всегда, не везет  -  пришлось купить шампанского и коробку конфет - этикет, черт бы его побрал. Все выпили по бокалу. Сильно зашумело в голове . Ведь трупные препараты заливают 70 ти градусным спиртом.  Закусили конфетами. Реня отказалась -"Я сладкое не ем".  "Фигуру соблюдаешь" - подковырнул Вовка. Реня не ответила. Потом были танцы и поцелуи. Вова с медсестрой  направились в нашу "Пармскую обитель", а я, с завистью глядя им вслед, пошел провожать Реню в ее общежитие. По дороге болтали о разных вещах, и между прочим я выяснил номер ее комнаты. У входа я обреченно напросился в гости и услышал вежливый отказ - вахтерша мол злая. Реня помахала мне ручкой , подарила обворожительную улыбку и воздушный поцелуй.
            Я обошел со всех  сторон общежитие. Не может быть, чтобы в этом женском вертепе не было черного входа. Окно в туалете второго этажа было приоткрыто. Я быстро забрался по водосточной трубе и через несколько мгновений оказался около ее комнаты. Медленно приоткрыл дверь, неслышно вошел и стал около платяного шкафа. Реня выключила свет, разделась и легла в постель, я к ней. Завязалась обычная в таких случаях борьба. Одни называют ее насилием, другие любовной игрой, что это есть на самом деле никто толком не знает. Возня проходила без лишнего шума и довольно долго, и когда я почувствовал, что чертовски устал и надо сваливать, Реня вдруг обмякла. Быстро стянул  с нее ажурные трусики и понеслась. Когда я пьян , то долго не кончаю. Почти через вечность появились признаки приближающегося оргазма.  В этот момент мне показалось, что Реня необычно хрюкает. Опьянённый алкоголем и женской близостью
внутренний голос произнес " Во, зараза как ее разобрало"!  Кончил, приподнялся и опешил. Лицо Рени было красное, глаза открыты, зрачки расширены. Зубы плотно сжаты, из правого уголка  рта выделялось скудное количество пены. Одна нога вытянута , другая - подергивается; правая рука согнута в локте, а кисть застыла в странном положении - средний и указательный палец - прямые, остальные сжаты в кулак. Вспомнил - рука акушера. Мороз пробежал по коже и обдал меня холодным потом.
           Я игрок, и в трудные минуты мною овладевает  спокойствие , хладнокровие и  необыкновенная ясность ума. Быстро одел на Реню трусы и увидел, сразу же появившееся на них, красное пятнышко." Наверное месячные, значит не забеременеет" - сверкнула циничная мысль.   Протер носовым платком ручку входной двери. Открыл ее локтем. Выглянул - в коридоре никого . Рысью метнулся в туалет, выпрыгнул из окна и кинулся  к себе в общагу. Около двери в комнату меня настигло последействие - ноги подкосились, зубы застучали, нестерпимо захотелось в туалет. Изо все сил стал колотить в дверь. За ними мертвая тишина. Открывайте  сс-ки, это я...  Дверь отворилась. Быстро в туалет. Еле живой от страха рассказал о случившемся.  "Все, теперь тебе, парень, вышка" - улыбнулась медсестра - "У Рени тяжелая форма сахарного диабета, и получается, что ты, врач, вогнал ее в кому и изнасиловал !" "Что же ты раньше не сказала" - застонал я.  Сексуальная пантера  хмыкнула и бесстыдно щелкнула Вовку по обвисшему члену - "Сейчас схожу, узнаю, хотя... посмотрите в окно". Мы выглянули. В комнате Рени горел свет и суетились две женщины в белых халатах. "Все, будет жить" - брезгливо глядя на меня, сказала пантера и вышла.  Вова предложил  "фирменного пива" и самообладание вернулось ко мне. Сразу вспомнилась неестественная бархатистость кожи ее лица, бледно-розовый румянец, отказ от сладостей.
 - " Вот, дурак, как я не догадался".
 - "Ладно" - засмеялся Вовка - "Закончишь интернатуру , будешь знать , на кого лезть". Вернулась медсестра.  "В тюрьму" - добавила она - "А ты насильник еще и целку ей сломал. Придется жениться, Казанова. До завтра"!
           Я решил не попадаться Рене на глаза. Прошло два дня. Все спокойно. Выходя из столовой, я неожиданно  встретился с Реней. Она, элегантно одетая, прошла мимо, не узнав меня.
 - " Ретроградная амнезия! Значит, я останусь на свободе".
           Судьба разбросала нас по разным больницам, о Хмаре я написал одноименный рассказ. Скорбинский стал заведующим отделением и женился на рентген-лаборантке. Володька уехал в Жодино патанатомом, и стал хорошим семьянином, а Ваш покорный слуга сегодня пишет эти строки... спокойно и невозмутимо.
               
                Платон Расцветаев.